Добро пожаловать в Автосервис «Шмит-Моторс», г. Москва
Если у вас есть замечания к анкете, просим направить их на email:
aigul@tavto.ru, указав название организации и город.
Александр08.12.2015
РЕКОМЕНДУЮ.
После ДТП по направлению от СК "Энергогарант" привез на ремонт авто Skoda Superb 2013 Elegance. Под замену пошли капот, бампер, фара, решетка радиатора и прочее по мелочам. Из этого капот, бампер и крыло красили. После получения направления решил почитать отзывы и был весьма огорчен, даже боялся отдавать авто. Но из всего, что плохого прочел, лично у меня ничего не подтвердилось.
1. По срокам: с момента согласования от страховой (а вот страховая @#$% протянула c согласованиями суммарно на 24 дня с момента первого обращения, но тут не об этом), после осмотра скрытых повреждений, до прихода запчастей на СТО прошло 2 дня (заказывали около 12 наименований). По приходу деталей мне позвонили и назначили дату ремонта на следующий день. Привез авто, ориентировочные сроки ремонта определили как 4-5 дней. Сделали за 3. Молодцы!
2. По качеству: прочитав многие отрицательные комментарии, специально проверил все, на что народ жаловался. В итоге:
- Покраска: покрасили ровно, без подтеков; в цвет попали отлично, дали полугодовую гарантию на работы (сейчас зима, так что качество увидим). Претензий нет.
- Сборка: с линейкой зазоры конечно не мерил, но визуально все аккуратно, в глаза ничего не бросается. Петли капота не скрипят, люфт отсутствует. Собрано качественно. Претензий нет.
- Состояние: пробег остался таким же, каким был при сдаче. Лишние лампочки на приборной панели не горят. Датчики света, дождя, отслеживание поворотов работают исправно.
- Чистота: Салон чистый, ничего постороннего в авто не появилось, ничего моего не пропало. Все мелочи, забытые при сдаче, остались на своих местах. Претензий нет.
- Бонус: по моей просьбе переставили со старого бампера на новый сетку для защиты радиатора от камешков и прочего мусора. Оборудование нештатное, делать это были не обязаны, но сделали. Даже счет не выставили. Приятно.
Подводя итог: в моем случае работа выполнена быстро и качественно. 5/5
После ДТП по направлению от СК "Энергогарант" привез на ремонт авто Skoda Superb 2013 Elegance. Под замену пошли капот, бампер, фара, решетка радиатора и прочее по мелочам. Из этого капот, бампер и крыло красили. После получения направления решил почитать отзывы и был весьма огорчен, даже боялся отдавать авто. Но из всего, что плохого прочел, лично у меня ничего не подтвердилось.
1. По срокам: с момента согласования от страховой (а вот страховая @#$% протянула c согласованиями суммарно на 24 дня с момента первого обращения, но тут не об этом), после осмотра скрытых повреждений, до прихода запчастей на СТО прошло 2 дня (заказывали около 12 наименований). По приходу деталей мне позвонили и назначили дату ремонта на следующий день. Привез авто, ориентировочные сроки ремонта определили как 4-5 дней. Сделали за 3. Молодцы!
2. По качеству: прочитав многие отрицательные комментарии, специально проверил все, на что народ жаловался. В итоге:
- Покраска: покрасили ровно, без подтеков; в цвет попали отлично, дали полугодовую гарантию на работы (сейчас зима, так что качество увидим). Претензий нет.
- Сборка: с линейкой зазоры конечно не мерил, но визуально все аккуратно, в глаза ничего не бросается. Петли капота не скрипят, люфт отсутствует. Собрано качественно. Претензий нет.
- Состояние: пробег остался таким же, каким был при сдаче. Лишние лампочки на приборной панели не горят. Датчики света, дождя, отслеживание поворотов работают исправно.
- Чистота: Салон чистый, ничего постороннего в авто не появилось, ничего моего не пропало. Все мелочи, забытые при сдаче, остались на своих местах. Претензий нет.
- Бонус: по моей просьбе переставили со старого бампера на новый сетку для защиты радиатора от камешков и прочего мусора. Оборудование нештатное, делать это были не обязаны, но сделали. Даже счет не выставили. Приятно.
Подводя итог: в моем случае работа выполнена быстро и качественно. 5/5
Инна28.03.2015
Здравствуйте,
Сегодня в субботу 28 марта с 2-я малолетними детьми(которых не с кем было оставить)я приехала в центр SСHMIT MOTORS на Севастопольском проспекте 95Б на осмотр автомобиля (царапина на заднем бампере).В ресепшн меня встретила нелюбезная девушка и ,узнав,что я приехала на осмотр от фирмы Intouch сообщила,что в выходные осмотр только по записи и что меня не примут.Я звонила в центр заранее и узнавала,когда можно приехать,мне ответили,что в любой день,причем про запись в выходные меня никто не предупредил.Если бы меня предупредили,я не моталась бы через весь город(аж с Якиманки) с двумя детьми,чтобы получить невежливый отказ еще и от мастера,к которому меня перенаправила девушка с ресепшн(типа,хотите-ждите-может и примем). Я позвонила в страховую компанию Intouch в надежде,что недоразумение будет урегулировано,однако получила все тот же назидательный ответ,что в выходные надо записываться и меня об этом предупредили(интересно,как она могла это знать?). Наверное,в выходные в этом сервисном центре забывают(или вообще не в курсе?),что такое Customer service и как необходимо разговаривать с клиентами,а про любезность и вежливый персонал пишется на сайте исключительно для красного словца?
«Предоставьте нам решение любых ваших проблем, а вежливый персонал и уютное кафе сделают ваше ожидание максимально комфортным».
Я крайне разочарована и вряд ли когда-либо воспользуюсь услугами этой организации.Аналогичная жалоба выслана мною в компанию INTOUCH с рекомендацией более внимательно подходить к подбору партнеров.
Сегодня в субботу 28 марта с 2-я малолетними детьми(которых не с кем было оставить)я приехала в центр SСHMIT MOTORS на Севастопольском проспекте 95Б на осмотр автомобиля (царапина на заднем бампере).В ресепшн меня встретила нелюбезная девушка и ,узнав,что я приехала на осмотр от фирмы Intouch сообщила,что в выходные осмотр только по записи и что меня не примут.Я звонила в центр заранее и узнавала,когда можно приехать,мне ответили,что в любой день,причем про запись в выходные меня никто не предупредил.Если бы меня предупредили,я не моталась бы через весь город(аж с Якиманки) с двумя детьми,чтобы получить невежливый отказ еще и от мастера,к которому меня перенаправила девушка с ресепшн(типа,хотите-ждите-может и примем). Я позвонила в страховую компанию Intouch в надежде,что недоразумение будет урегулировано,однако получила все тот же назидательный ответ,что в выходные надо записываться и меня об этом предупредили(интересно,как она могла это знать?). Наверное,в выходные в этом сервисном центре забывают(или вообще не в курсе?),что такое Customer service и как необходимо разговаривать с клиентами,а про любезность и вежливый персонал пишется на сайте исключительно для красного словца?
«Предоставьте нам решение любых ваших проблем, а вежливый персонал и уютное кафе сделают ваше ожидание максимально комфортным».
Я крайне разочарована и вряд ли когда-либо воспользуюсь услугами этой организации.Аналогичная жалоба выслана мною в компанию INTOUCH с рекомендацией более внимательно подходить к подбору партнеров.
Кирилл17.03.2015
Забрал вчера машину из ремонта (меняли задний бампер и крышку багажника по КАСКО). Ремонт в общей сложности занял три недели. Плюс запись на ремонт на месяц вперед. Приехал домой, стал наводить порядок в машине. Ощущение такое, что в машине все три недели пока делали ремонт кто-то жил. По салону все разбросано, везде следы грязи. Пропал фонарик из бардачка. Знаю, виноват сам, не надо было оставлять. Покрасили просто отвратительно, на крышке багажника потеки краски, которые просто закрыли пластиковой накладкой и отдали клиенту. Только я эту накладочку снял в гараже. Честно, не ожидал такого качества и отношения. Контроля просто никакого, отдал и забыл. Машина Рено Логан, гос. номер *835**.