Отзывы 4 отзывовДобавить
Sheltonamows16.12.2017
заказать продвижение сайта по лидам логин в скайпе SEO PRO1
Сергей09.10.2015
Отличный сервис!!!! Сегодня ремонтировал тут свой автомобиль КИА "СОРЕНТО"!!! Просто нет слов!!! Улыбчивый, приветливый и внимательный персонал!!! Все сделали качественно, недорого и точно в срок!!!! ОЧЕНЬ доволен!!! Масса акций и система скидок!!! Теперь буду обслуживаться только у них!!!! Спасибо!!!! И другим советую!!!!
Сергей Романов29.01.2013
Ответ по Тойоте с перегревом двигателя.
Здравствуйте, Антон. Прежде чем делать выводы, давайте восстановим хронологию событий.
Автомобиль попал к нам в сервис 19,09 с жалобой на перегрев двигателя и прогар прокладки головки блока. При этом автомобиль приехал в сервис своим ходом!
По результатам диагностики снятой головки блока выявлен не только сильный перегрев и деформация привалочной плоскости головки, но и повреждение резьбы крепления (болтов) головки блока в алюминиевом блоке цилиндров - о степени перегрева, приведшего к таким последствиям, судите сами. От работ, связанных с проверкой состояния нижней части двигателя, что требовало дополнительной разборки мотора, клиент отказался.
Далее, после ремонта головки блока и установки ремонтных втулок (футорок) в блок цилиндров, двигатель был собран.
При запуске двигателя выяснилось, что в следствии перегрева произошло залегание поршневых колец в канавках на поршнях, замер компрессии показал невозможность нормальной работы двигателя и необходимость повторного вскрытия мотора.
Двигатель был снят и разобран. Поршневые кольца заменены, канавки в поршнях очищены от нагара и грязи, детали двигателя промыты и очищены от масляного шлама. Вам было предложено воспользоваться возможностью и заменить детали, подверженные износу - коренные и шатунные вкладыши и масляный насос. Вы сказали, что мотор до ремонта не стучал и жалоб на давление масла небыло, автомобиль планируется в скором будущем продать, по этому менять ничего не надо.
На момент ремонта пробег автомобиля составлял 175000км.
После сборки и установки мотора выяснилось, что при установке был поврежден датчик распределительного вала. В связи с этим мы принесли Вам свои извинения, заказали и заменили датчик за счет РСВ Сервис.
Через некоторое время Вы повторно обратились к нам с жалобой на моргающую лампу давления масла на горячем моторе и оборотах холостого хода. Именно для избежания подобных проблем мы Вам и рекомендовали замену и вкладышей и масляного насоса, от которых Вы отказались. Было заменено синтетическое масло на более густое полусинтетическое, давление в системе смазки на какое-то время компенсировалось.
После этого Вы продали автомобиль.
Со стороны РСВ Сервис, кроме инцидента с датчиком, который мы заменили за свой счет и принесли Вам свои извинения, никаких нарушений не установлено; Ваше желание сэкономить на замене деталей при ремонте с Вами согласовано и нами реализовано, о возможных негативных последствиях такой экономии Вас предупреждали.
Здравствуйте, Антон. Прежде чем делать выводы, давайте восстановим хронологию событий.
Автомобиль попал к нам в сервис 19,09 с жалобой на перегрев двигателя и прогар прокладки головки блока. При этом автомобиль приехал в сервис своим ходом!
По результатам диагностики снятой головки блока выявлен не только сильный перегрев и деформация привалочной плоскости головки, но и повреждение резьбы крепления (болтов) головки блока в алюминиевом блоке цилиндров - о степени перегрева, приведшего к таким последствиям, судите сами. От работ, связанных с проверкой состояния нижней части двигателя, что требовало дополнительной разборки мотора, клиент отказался.
Далее, после ремонта головки блока и установки ремонтных втулок (футорок) в блок цилиндров, двигатель был собран.
При запуске двигателя выяснилось, что в следствии перегрева произошло залегание поршневых колец в канавках на поршнях, замер компрессии показал невозможность нормальной работы двигателя и необходимость повторного вскрытия мотора.
Двигатель был снят и разобран. Поршневые кольца заменены, канавки в поршнях очищены от нагара и грязи, детали двигателя промыты и очищены от масляного шлама. Вам было предложено воспользоваться возможностью и заменить детали, подверженные износу - коренные и шатунные вкладыши и масляный насос. Вы сказали, что мотор до ремонта не стучал и жалоб на давление масла небыло, автомобиль планируется в скором будущем продать, по этому менять ничего не надо.
На момент ремонта пробег автомобиля составлял 175000км.
После сборки и установки мотора выяснилось, что при установке был поврежден датчик распределительного вала. В связи с этим мы принесли Вам свои извинения, заказали и заменили датчик за счет РСВ Сервис.
Через некоторое время Вы повторно обратились к нам с жалобой на моргающую лампу давления масла на горячем моторе и оборотах холостого хода. Именно для избежания подобных проблем мы Вам и рекомендовали замену и вкладышей и масляного насоса, от которых Вы отказались. Было заменено синтетическое масло на более густое полусинтетическое, давление в системе смазки на какое-то время компенсировалось.
После этого Вы продали автомобиль.
Со стороны РСВ Сервис, кроме инцидента с датчиком, который мы заменили за свой счет и принесли Вам свои извинения, никаких нарушений не установлено; Ваше желание сэкономить на замене деталей при ремонте с Вами согласовано и нами реализовано, о возможных негативных последствиях такой экономии Вас предупреждали.
А09.01.2013
Вечер добрый..Начну по-порядку..Обратился в сервис в конце сентября вот с какой проблемой:перегрел двигатель,на автомобиле Тойота 2006г.в,пробег 174тыс,я единственный владелец и все замены и обслуживание проходил в срок..Пообщался с мастером Алексеем,очень адекватный,и толковый,разговор понравился,после чего решил доверить им свой авто.Обговорили возможные причины.Сроки ремонта по словам неделя,я согласился .что это будет 10-14 дней..и началось ожидание,обещали позвонить завтра,сообщить о причине поломки,но позвонил я сам на 4 день,сказали,что только загнали,какие то там трудности были и т.д и т.п.Я отреагировал нормально,думаю подожду еще чуть.через неделю,диагноз,двигатель перегрет,гбц повело,дело поправимо,все сделаем,будет лучше чем новый..жду..еще неделя и тишина.три недели,вроде голову выправили,блок проверили,собираем..через месяц звонят..Ура все готово,завтра приезжайте цена 60..в обед звоню,еще раз,ну вдруг чего и тут..мне в ответ,двигатель не запускается - компрессии НЕТ,типа кольца прикипели(заметьте,на авто в сервис я приехал сам,он не кипел и работал ровно,ошибок никаких).и еще две недели..теперь все,точно готово,приезжайте...приехал..Спрашиваю,все ок,все готово?! ответ: сейчас придет мастер Алексей и все расскажет..Шел минут 40.Пришел.говорит все сделали,но когда двигатель ставили сломали датчик распредвала и поэтому загорелся чек и еще пару ошибок..сказал не беда.ездить можно,датчик поменяем...завтра,в итоге поменяли через 2 недели...вроде ошибки пропали,двигатель троить перестал,но 2 недели гарантии уже прошли,осталось еще две..езжу,через 2 тыс поменял масло,вроде все норм,обкатка прошла.и тут,самое интересное через 1мес и 2 недели после ремонта,передвигался все время с рекомендованной скоростью 100км.ч,у меня загорается чек и пару ошибок,ну а дальше еще веселей..двигатель почему то опять начал ...Греться..приехал к Алексею,все рады были меня видеть,сказали .что их вины в этом нет,скорей всего уже что то другое...залили масло погуще и уже были не против,чтобы я поскорей продал ее,а после я приехал домой и авто отказалось заводиться..А по началу я спросил.может продать или поменять двигатель..ответ был категорично НЕТ!!!ИТОГО: до приезда и ремонта,в таком состоянии(двигатель работал ровно и без сбоев)авто я мог продать за 460-495 тыс,как повезет,а продал за 400.чтобы еще 60 не тратить..итого=благодаря РСВ сервису я в минусе 120 (по минимуму) и 1,5 месяца без авто..Как Вам такой расклад?Да да Алексей ,спасибо вам огромное,уверен,что Вы узнали меня
Добавить отзыв