Добро пожаловать в Автосервис «RSV-Servis», г. Москва
- Диагностика и ремонт легковых автомобилей
- Обслуживание и ремонт малого коммерческого транспорта
- Кузовной ремонт и окраска автомобилей
Если у вас есть замечания к анкете, просим направить их на email:
aigul@tavto.ru, указав название организации и город.
Дополнительная информация об автосервисе «RSV-Servis»
Автосервис «RSV-Servis», ремонт и обслуживание автомобилей:
В автосервисе «RSV-Servis» ремонтируются и обслуживаются автомобили:
Автосервис «RSV-Servis», ремонт и обслуживание грузовиков и спецтехники:
В автосервисе «RSV-Servis» ремонтируются и обслуживаются грузовики, спецтехника:
Специализация автосервиса «RSV-Servis»:
Ремонт отечественных авто
Ремонт иномарок
Ремонт грузовой техники
Услуги автосервиса «RSV-Servis»:
Диагностика ходовой
Ремонт подвески
Ремонт рулевого управления
Ремонт сцепления
Ремонт КПП
Ремонт двигателя
Ремонт карбюраторов
Ремонт инжекторов
Ремонт автоэлектрики
Кузовной ремонт
Шиномонтаж / балансировка
Развал / схождение (компьютерный)
Покраска автомобилей
Подбор эмали
Антикоррозийная обработка
Ремонт автостекол
Ремонт бамперов
Плановое ТО
Установка автосигнализаций
Установка автомузыки
Звукоизоляция салона
Проклейка салона
Тонировка стекол
Ремонт кондиционеров
Мойка
Продажа запчастей
Тюнинг
Замена масел
Сварочные работы
Sheltonamows16.12.2017
заказать продвижение сайта по лидам логин в скайпе SEO PRO1
Сергей09.10.2015
Отличный сервис!!!! Сегодня ремонтировал тут свой автомобиль КИА "СОРЕНТО"!!! Просто нет слов!!! Улыбчивый, приветливый и внимательный персонал!!! Все сделали качественно, недорого и точно в срок!!!! ОЧЕНЬ доволен!!! Масса акций и система скидок!!! Теперь буду обслуживаться только у них!!!! Спасибо!!!! И другим советую!!!!
Сергей Романов29.01.2013
Ответ по Тойоте с перегревом двигателя.
Здравствуйте, Антон. Прежде чем делать выводы, давайте восстановим хронологию событий.
Автомобиль попал к нам в сервис 19,09 с жалобой на перегрев двигателя и прогар прокладки головки блока. При этом автомобиль приехал в сервис своим ходом!
По результатам диагностики снятой головки блока выявлен не только сильный перегрев и деформация привалочной плоскости головки, но и повреждение резьбы крепления (болтов) головки блока в алюминиевом блоке цилиндров - о степени перегрева, приведшего к таким последствиям, судите сами. От работ, связанных с проверкой состояния нижней части двигателя, что требовало дополнительной разборки мотора, клиент отказался.
Далее, после ремонта головки блока и установки ремонтных втулок (футорок) в блок цилиндров, двигатель был собран.
При запуске двигателя выяснилось, что в следствии перегрева произошло залегание поршневых колец в канавках на поршнях, замер компрессии показал невозможность нормальной работы двигателя и необходимость повторного вскрытия мотора.
Двигатель был снят и разобран. Поршневые кольца заменены, канавки в поршнях очищены от нагара и грязи, детали двигателя промыты и очищены от масляного шлама. Вам было предложено воспользоваться возможностью и заменить детали, подверженные износу - коренные и шатунные вкладыши и масляный насос. Вы сказали, что мотор до ремонта не стучал и жалоб на давление масла небыло, автомобиль планируется в скором будущем продать, по этому менять ничего не надо.
На момент ремонта пробег автомобиля составлял 175000км.
После сборки и установки мотора выяснилось, что при установке был поврежден датчик распределительного вала. В связи с этим мы принесли Вам свои извинения, заказали и заменили датчик за счет РСВ Сервис.
Через некоторое время Вы повторно обратились к нам с жалобой на моргающую лампу давления масла на горячем моторе и оборотах холостого хода. Именно для избежания подобных проблем мы Вам и рекомендовали замену и вкладышей и масляного насоса, от которых Вы отказались. Было заменено синтетическое масло на более густое полусинтетическое, давление в системе смазки на какое-то время компенсировалось.
После этого Вы продали автомобиль.
Со стороны РСВ Сервис, кроме инцидента с датчиком, который мы заменили за свой счет и принесли Вам свои извинения, никаких нарушений не установлено; Ваше желание сэкономить на замене деталей при ремонте с Вами согласовано и нами реализовано, о возможных негативных последствиях такой экономии Вас предупреждали.
Здравствуйте, Антон. Прежде чем делать выводы, давайте восстановим хронологию событий.
Автомобиль попал к нам в сервис 19,09 с жалобой на перегрев двигателя и прогар прокладки головки блока. При этом автомобиль приехал в сервис своим ходом!
По результатам диагностики снятой головки блока выявлен не только сильный перегрев и деформация привалочной плоскости головки, но и повреждение резьбы крепления (болтов) головки блока в алюминиевом блоке цилиндров - о степени перегрева, приведшего к таким последствиям, судите сами. От работ, связанных с проверкой состояния нижней части двигателя, что требовало дополнительной разборки мотора, клиент отказался.
Далее, после ремонта головки блока и установки ремонтных втулок (футорок) в блок цилиндров, двигатель был собран.
При запуске двигателя выяснилось, что в следствии перегрева произошло залегание поршневых колец в канавках на поршнях, замер компрессии показал невозможность нормальной работы двигателя и необходимость повторного вскрытия мотора.
Двигатель был снят и разобран. Поршневые кольца заменены, канавки в поршнях очищены от нагара и грязи, детали двигателя промыты и очищены от масляного шлама. Вам было предложено воспользоваться возможностью и заменить детали, подверженные износу - коренные и шатунные вкладыши и масляный насос. Вы сказали, что мотор до ремонта не стучал и жалоб на давление масла небыло, автомобиль планируется в скором будущем продать, по этому менять ничего не надо.
На момент ремонта пробег автомобиля составлял 175000км.
После сборки и установки мотора выяснилось, что при установке был поврежден датчик распределительного вала. В связи с этим мы принесли Вам свои извинения, заказали и заменили датчик за счет РСВ Сервис.
Через некоторое время Вы повторно обратились к нам с жалобой на моргающую лампу давления масла на горячем моторе и оборотах холостого хода. Именно для избежания подобных проблем мы Вам и рекомендовали замену и вкладышей и масляного насоса, от которых Вы отказались. Было заменено синтетическое масло на более густое полусинтетическое, давление в системе смазки на какое-то время компенсировалось.
После этого Вы продали автомобиль.
Со стороны РСВ Сервис, кроме инцидента с датчиком, который мы заменили за свой счет и принесли Вам свои извинения, никаких нарушений не установлено; Ваше желание сэкономить на замене деталей при ремонте с Вами согласовано и нами реализовано, о возможных негативных последствиях такой экономии Вас предупреждали.