Отзывы 20 отзывовДобавить
Андрей12.07.2019
Марка вольво s 40 пригнал машину на ремонт от страховой после дтп, отнеслись с уважением и пониманием, сдела все быстро и качественно, даже по мелочи подделали кой что бесплатно, рекомендую к посещению.
Антон14.03.2019
Читаю отзывы и удивляюсь - замена масла за несколько часов - это быстро? Это квалифицированные специалисты по вашему?? Замена масла - не более 15-20 минут - это край, вместе с тем, чтобы договориться и расплатиться!!! Это было небольшое отступление. ремонтировал авто после дтп. Обговоренные сроки в 7-10 дней не уложились, пришлось ждать терпеть и ругаться почти 20 дней! Сам ремонт заключался в ремонте двери, крыла и бампера - без замены деталей - выправка, шпатлевка и покраска. 20 дней на 3 элемента!!! Вдобавок ко всему - цвет не попали, не угадали, не знаю как еще назвать, задняя дверь при закрытии стала греметь как на тракторе! и это на мерседесе 14 года!!!
Максим16.02.2019
Самому мне особо не когда возится с автомобилем, да и я по другой части, никогда не интересовался ремонтом и поэтому доверяю ремонт своего авто профессионалам. Не так давно, что то случилось с электроникой, стало не всё верно показывать. Обратился в РС-МОТОРС где мне и провели диагностику, выявили неполадки и устранили их в тот же день. Доволен качеством и скоростью ремонта.
Андрей22.10.2017
Уже примерно год пользуюсь услугами этого автосервиса. На своём автомобиле я езжу очень много, поэтому примерно раз в месяц провожу здесь диагностику, меняю рабочие жидкости когда приходит срок и при необходимости провожу ремонт поломок.
Александр20.10.2017
Обращался в данный сервис, когда у меня в очередной раз не завелась машина. Мне сделали компьютерную диагностику, выявили проблему и устранили ее. Остался доволен ремонтом и ценой. Спасибо.
Игорь15.10.2017
Купил поддержанный автомобиль с АКПП. Через полгода коробка начала "пинаться", сразу возникла мысль, что я приехал на огромную сумму денег и агрегат придётся заменить. Посоветовали рс моторс как хороший сервис, заехал. Диагностика показала недостаточный уровень масла в акпп. Вскрыли коробку, заменили прокладку под поддоном, промыли несколько раз свежим маслом и вроде как всё заработало и поехало. Понравилось, что сделали быстро, недорого и надеюсь, что качественно. В любом случае, на свою работу ребята дали год гарантии. Мастеров в сервисе много, поэтому очередей нет. Кстати, ещё заправил там кондиционер, тоже всё быстро и удобно.
Алексей09.10.2017
В моем автомобиле резко пропала мощность, приехал в rs-motors, мне произвели диагностику и выявили падение компрессии в первом цилиндре. Я оставил машину на ремонт, сделали все довольно быстро, оказалась проблема в выпускном клапане. После ремонта дали гарантию на год, ценой я остался доволен. На собственном опыте убедился в профессионализме ребят.
Артем05.10.2017
Обращался я в салон РС-Моторс, по замене масла в двигателе.
Откровенно говоря, здесь достаточно квалифицированные специалисты. Знают толк в своей работе.
Цены вполне адекватные.
Заменили масло в течении нескольких часов, что меня очень порадовало, процесс работы не затянут.
Остался впечатлен работой мастеров,приятно было иметь дело с профессионалами.
Откровенно говоря, здесь достаточно квалифицированные специалисты. Знают толк в своей работе.
Цены вполне адекватные.
Заменили масло в течении нескольких часов, что меня очень порадовало, процесс работы не затянут.
Остался впечатлен работой мастеров,приятно было иметь дело с профессионалами.
Евгения09.11.2016
Очень довольна качеством работ и обслуживания. Приезжала на очередное ТО, все работы выполнены очень оперативно.
Павел09.10.2016
Был здесь последний раз месяц назад. Менял трапецию, некоторые рычаги передней подвески и задние подшипники ступиц. До этого пару раз ремонтировал у рс машину, все было надежно, без проблем!! И вот так образовалось определенное доверие к этому сервису. Боксов и мастеров достаточно, очередей нет. Записаться можно заранее. Администраторы очень вежливы. Хороший сервис!)
Жанна19.07.2016
16.10.15 мне было выдано направление из страховой компании на замену лобового стекла в ООО "РСМОТОРС ГРУПП". Больше месяца мы ждали само стекло...Потом поменяли.
В течение нескольких дней мной была обнаружена поломка датчика дождя. Я позвонила в сервис и сообщила об этом. Мне сказали: без проблем, подъезжайте, все сделаем. Я приехала.... В машине что-то посмотрели и сказали, что датчика дождя в наличии нет, и мы его заказали (ждать примерно неделю). Звонила я на протяжении месяца, а то и больше. Постоянно были отговорки, что датчик еще не пришел, ждите... Периодически переключали на людей из отдела запчастей, которые не брали трубку или отвечали в грубой форме.Потом и вовсе перестали отвечать на звонки.
Пришлось связаться со страховой компанией, где мне сказали, что датчик дождя не входит в базовую комплектацию и оплачивать его страховая не будет, так как его сломали в сервисе.
Звонила в сервис повторно... Теперь они говорят, что датчик поломан не по их вине, а это само собой разумеющееся обстоятельство. Говорят, что при замене лобового стекла нужно в комплекте ставить и новый датчик дождя, что там какой-то гель, который выходит из строя, и нет гарантии, что датчик снова будет работать.
Если датчик существует отдельно от стекла, то, переставленный на новое стекло, он должен функционировать по-прежнему исправно.
Если по вине СТОА изначально исправный датчик вышел из строя, то СТОА должны исправить свою оплошность сами и не перекладывать свою вину на страховую компанию, изображая это как установку доп.оборудования, требующую согласования от страховой компании.
Поведение сотрудников СТОА было таково, что изначально они признали свою вину по поломке датчика, а впоследствии стали пытаться изобразить ситуацию другим образом.
Прошло уже полгода, а никаких действий от автосервиса РС МОТОРС нет.
В течение нескольких дней мной была обнаружена поломка датчика дождя. Я позвонила в сервис и сообщила об этом. Мне сказали: без проблем, подъезжайте, все сделаем. Я приехала.... В машине что-то посмотрели и сказали, что датчика дождя в наличии нет, и мы его заказали (ждать примерно неделю). Звонила я на протяжении месяца, а то и больше. Постоянно были отговорки, что датчик еще не пришел, ждите... Периодически переключали на людей из отдела запчастей, которые не брали трубку или отвечали в грубой форме.Потом и вовсе перестали отвечать на звонки.
Пришлось связаться со страховой компанией, где мне сказали, что датчик дождя не входит в базовую комплектацию и оплачивать его страховая не будет, так как его сломали в сервисе.
Звонила в сервис повторно... Теперь они говорят, что датчик поломан не по их вине, а это само собой разумеющееся обстоятельство. Говорят, что при замене лобового стекла нужно в комплекте ставить и новый датчик дождя, что там какой-то гель, который выходит из строя, и нет гарантии, что датчик снова будет работать.
Если датчик существует отдельно от стекла, то, переставленный на новое стекло, он должен функционировать по-прежнему исправно.
Если по вине СТОА изначально исправный датчик вышел из строя, то СТОА должны исправить свою оплошность сами и не перекладывать свою вину на страховую компанию, изображая это как установку доп.оборудования, требующую согласования от страховой компании.
Поведение сотрудников СТОА было таково, что изначально они признали свою вину по поломке датчика, а впоследствии стали пытаться изобразить ситуацию другим образом.
Прошло уже полгода, а никаких действий от автосервиса РС МОТОРС нет.
Сергей22.07.2015
Обратился в ремонт от страховой компании. Назначили день первичного осмотра. При осмотре мастер честно признался, что очередь на ремонт составляет порядка 2-х месяцев. Так как повреждения у меня были незначительные и заказа запчастей не требовалось, то мастер (пропав минут на пять) пригласил меня на ремонт через две недели. Ремонт выполнили в течении одной недели и довольна качественно.
Дмитрий20.10.2014
Обратился по КАСКО с заменой лобового и покраской заднего бампера, через 2,5 месяца после первичного осмотра пригласили на ремонт, машину сдал в воскресение, мастер приемщик обещал выдать машину в четверг(в принципе покрасить один бампер и заменить стекло можно за 4 дня если даже очень много курить и пьешь много кофе). В четверг никто не позвонил. В пятницу звону сам. Мастер 10 минут ходил искал машину, потом сказал что не готово, будет завтра. Звоню на следующий день. Опять не готово, будет завтра, но вы позвоните перед приездом. На следующий день собрался, поехал туда без звонка. Приезжаю, около сервиса свою машину не увидел, стояла немного в другом месте. Приемщик мне сразу ответил, зачем Вы приехали, вам же мастер не звонил. В итоге машина стоит без бампера и задних фонарей и немного под снегом, видимо 3 -4 дня точно. Потом начались разговоры про заболевшего маляра, потом что заказывали краску, а она куда- то делась, вот отправили сейчас кого-то за краской. В общем сказали что сегодня в 20:30 машину отдадут, я уехал домой, т.к. сидеть там 7 часов ни как не хотелось, а живу я на другом конце Москвы. В 19:00 позвонил, сказали что сегодня отдадут машину, в 20:45 уехал на своей машине. Вот так там красят бампер( причём это без шпатлевки и всего прочего, просто зашкурить и покрасить) 7 дней. Сделали все нормально, правда без подбора цвета, а по номеру краски, отличия в цвете есть, но не смертельно, да и машина у меня свежая, ещё не выцвела. Лобовое то же нормально поменяли,вроде не течет и датчики света дождя работают.
Марина13.06.2014
В этот сервис обратилась по КАСКО, были лаокрасочные работы, машину продержали почти неделю, в кузовном простояла 5 дней, потом ее начали красить только после моих постоянных звонков, отдавали машину с огромной неохотой, объясняя, что сушиться она должна, как минимум дня три. Наружный защитный уплотняющий профиль на двери, которую красили не был приклеен полностью - исправляли при мне, отогнав обратно в кузовной, с сигнализацией они напутали - машина закрывалась только с кнопки - объяснили, что на исправление нужно дня два, и это не их вина. Покраска была отлично исполнена, только на бампер нанесли слишком толстый слой и теперь парктроник ошибается с расстоянием, иногда, может показывать, что нет ни чего рядом стоящего, хотя расстояние сантиметров 50. За время ремонта машина пробежала больше 30 км, была грязной, в автомойке, в которую обратилась нашли в салоне мазут и известку.
Insignia16.10.2013
Произвели замену сцепления. Обошлось дешевле , чем мне объявили в Опель-центре на Алтуфьевском шоссе, где я всегда обслуживался. Причем в Опель-центре пытались навязать дополнительные работы в которых не было необходимости. В RS-Motors все рассказали, показали и объяснили что нужно менять и почему. Отдельное спасибо мастеру Борису , грамотный и приятный человек. И спасибо механику ( к сожалению не спросил его имя) , очень ответственный молодой человек.
Понравилась , большое просторное помещение с большим количеством оборудования и подьемников.
Отличная компания. Делают все быстро, четко, а главное качественно и недорого.Никаких попыток навязать дополнительные работы, как делают многие что-бы заработать с клиента побольше денег.
Персонал грамотный и отзывчивый.
С уважением , Владислав. Opel Insignia
Понравилась , большое просторное помещение с большим количеством оборудования и подьемников.
Отличная компания. Делают все быстро, четко, а главное качественно и недорого.Никаких попыток навязать дополнительные работы, как делают многие что-бы заработать с клиента побольше денег.
Персонал грамотный и отзывчивый.
С уважением , Владислав. Opel Insignia
Генадий23.09.2013
Обратился по направлению из страховой РЕСО . По срокам ремонта сотрудники четко сработали. По качеству работа я тоже остался доволен. В целом осталось хорошее впечатление. Успехов Вашей фирме РСМОТОРС.
ALEX28.07.2013
"Заехал в РСМОТОРС случайно. Мне друг как-то посоветовал их, а тут и случай подвернулся: загудел подшипник ступицы на моем Туареге. Нашел сразу. Встретил мастер, приветливый такой. Все объяснил, предложил на выбор запчасти: оригинал и не совсем. Подшипник поменяли быстро, теперь не гудит. И ничего не сломали по ходу ремонта, как бывает у других. Я доволен, спасибо другу за совет. Я тоже теперь буду рекомендовать этот автосервис своим знакомым"
sergey05.12.2012
Обратился в ремонт от страховой компании. Назначили день первичного осмотра. При осмотре мастер честно признался, что очередь на ремонт составляет порядка 2-х месяцев. Так как повреждения у меня были незначительные и заказа запчастей не требовалось, то мастер (пропав минут на пять) пригласил меня на ремонт через две недели. Ремонт выполнили в течении одной недели и довольна качественно.
Егор04.12.2012
Сколько раз ремонтировал у них машину,столько же раз и оставался довольным результатом. Всё четко и понятно. Рекомендовал друзьям, и у них проблемы с машиной пропадали. Очень советую. Сейчас они переехали на Алексеевскую,а раньше были на Ленинградке.
Юрий23.11.2012
Обращался в этот техцентр по направлению от компании РЕСО в августе.Проблем с качеством и сроками не было.Правда машину вернули немного припылённую,но мойка делает чудеса.Своей мойки у техцентра нет.
Добавить отзыв