Отзывы 5 отзывовДобавить
Иван27.11.2017
Пользуюсь этим сервисом с 2011 года. Не могу сказать, что все было гладко, но и косяков серьезных не замечал, делают быстро, качественно. В последний раз перетряхивал передок, поставили опорники подешевле, один сразу захрустел, приехал с претензией, доплатил 500 р. за более качественный (сказали, вся партия битая), поменяли по гарантии. Второй захрустел через 2000. Ездил, ездил, хруст утомил, через 4500 приехал с предложением опять опорник поменять, про гарантию даже не заикнулся. Так они сами сказали что по гарантии поменяют, и так и сделали: доплатил 500 р. за другой опорник и все! За что отдельное спасибо сервису, что не стали гундеть про пробег и т.п. а просто все сделали! Спасибо!
bizon17.12.2014
у меня рио 04 год универсал чинился у них два раза
поменял калодки диски все фильтра масла подшибник ступицы свечи провода с диогностикой всякую щерню не несут пусть что-то дорого но в общем все хорошо... че интересует спрашивал отвечали все с юмором и по делу.. с бокса не выгоняли как заезжала машина в бокс находился там пока не выезжала машина....если нужно доп запчасти сами идут и берут...и даже зделали скидку не большую
ролики грм менял в другом месте и поставили так что чуть не попал на замену мотора метки выставили не так... пусть у них это и стоит 3800 ((( но зато уверен что будет норм..
поменял калодки диски все фильтра масла подшибник ступицы свечи провода с диогностикой всякую щерню не несут пусть что-то дорого но в общем все хорошо... че интересует спрашивал отвечали все с юмором и по делу.. с бокса не выгоняли как заезжала машина в бокс находился там пока не выезжала машина....если нужно доп запчасти сами идут и берут...и даже зделали скидку не большую
ролики грм менял в другом месте и поставили так что чуть не попал на замену мотора метки выставили не так... пусть у них это и стоит 3800 ((( но зато уверен что будет норм..
Дмитрий11.04.2014
Делал ТО-90 на KIA Sportage. Не закрепили входящий шланг к топливному фильтру. По дороге домой он конечно соскочил. Как не сгорел вместе с машиной - до сих пор удивляюсь. бензин из моторного отсека потоком хлестал.
А так ничего, нормальный сервис.
А так ничего, нормальный сервис.
Илья15.01.2014
В интернете нашел модуль зажигания, на сайте была указана скидка 15%, в итоге скидку не предоставили. Принесли деталь и сказали что она обмену не подлежит если не подойдет. Спросил могу я тогда у них сразу поменять и проверить подойдет или нет, спросил цену, девушка посмотрела по прайсу назвала цену в 550 рублей, а мастер который сидел там же в зале видимо посчитал эту цену маленькой за его работу и назвал 850р. ( для справки надо было открутить два болта вытащить старую катушку поставить новую и закрутить два болта - все это можно сделать в белой рубашке и не испачкаться).
Сергей24.09.2012
18.05.2012 приехал менять масло в тех центр неокар сервис. Я сидел в зале ожидания. Пришел приемщик,и сообщил мне, что сливная пробка не закручивается, что, возможно, ее перетянули в прошлую замену масла... Прошлую замену масла я делал в этом же тех центре... Прошло 10 000 км. (24.09.2012). Я приехал менять масло и жижкость гидропривода тормозов и сцепления. Снова сидел в зале ожидания, и снова пришел приемщик , сообщив мне, что главный цилиндр сцепления вышел из строя во время замены тормозной жидкости. (стоимость цилиндра с работой 2660р, а гарантию дают всего две недели)... Хочу обратить внимание на то, что сцепление работало идеально до того, как я сдал машину приемщику, приемщик сам загонял ее в бокс...
Мне не нравиться, что в зале ожидания нет мониторов, позволяющих наблюдать клиенту ход работы. Мне не нравится, что в рем зоне клиенту находиться нельзя, или можно в течении нескольких минут, предварительно предупредив приемщика. Мне не нравится,что в этом сервисе у меня возникают проблемы после того, как я сдаю машину приемщику, что проблемы возникают по одному и тому же сценарию. К тому же один из приемщиков по фамилии Зайцев очень некорректно себя ведет (как-то раз он пытался в грубой форме выгнать меня из рем зоны, приговаривая, чтобы в следующий раз я не приезжал).Я еле сдержался,чтобы не превратить его нос в лепешку! Для чего он выгоняет клиентов из бокса большой вопрос? Остается пологаться на сомнительную совесть грубияна.
p.s Постараюсь больше не обслуживаться в этом тех центре.
Мне не нравиться, что в зале ожидания нет мониторов, позволяющих наблюдать клиенту ход работы. Мне не нравится, что в рем зоне клиенту находиться нельзя, или можно в течении нескольких минут, предварительно предупредив приемщика. Мне не нравится,что в этом сервисе у меня возникают проблемы после того, как я сдаю машину приемщику, что проблемы возникают по одному и тому же сценарию. К тому же один из приемщиков по фамилии Зайцев очень некорректно себя ведет (как-то раз он пытался в грубой форме выгнать меня из рем зоны, приговаривая, чтобы в следующий раз я не приезжал).Я еле сдержался,чтобы не превратить его нос в лепешку! Для чего он выгоняет клиентов из бокса большой вопрос? Остается пологаться на сомнительную совесть грубияна.
p.s Постараюсь больше не обслуживаться в этом тех центре.
Добавить отзыв