Отзывы 16 отзывовДобавить
cadillac201226.03.2018
Это было на Нижегородке, я думаю в остальных филиалах тоже самое. Приезжаю на сервис с проблемой свойственной для моего автомобиля Cadillac SRX 2012г.
Примерно кажды 40 000 пробега нужно обслуживать муфту «Халдекс», просто разобрать ее и поставить рем комплект. Стандартная процедура в среднем по Москве стоит, вместе с зап.частями 14 000 руб. Но в этом сервисе «Профессионалы» и «Эксперты» предложили мне решить проблему навсегда, произнести волшебное заклинание и заменить масло. После этого заклятие должно быть снято. Но вдруг всплыло еще 150 000 руб, неожиданного ремонта. Забрал машину, отъехал 150 метров, выскакивает опять знакомый текст на табло. Короче вернулись в начальную точку! И этот «Эксперт» после осмотра говорит, нужно еще 15 000 руб, чтобы разобрать муфту и сделать профилактику! Но внимание, насос может этого не выдержать и сломаться! Я почему то, просто уверен, что в этом сервисе он обязательно сломается и это будет еще +50 000 руб. КАРЛ КАК ТАК ТО???? Если у задачи есть решение, клиент сейчас вполне образованный информации достаточно! На мой вопрос почему у них запчасти тупо стоят Х2 дороже чем по рынку, ответ: не нравится не покупайте, мы какую цену хотим такую и ставим.
Я конечно переживу, но осадочек остался!
P.S. Об отношении: Когда передавали мне автомобиль, мастер затруднился ответь на мой вопрос, где ключи от машины? Оказались на капоте под дворниками.
Примерно кажды 40 000 пробега нужно обслуживать муфту «Халдекс», просто разобрать ее и поставить рем комплект. Стандартная процедура в среднем по Москве стоит, вместе с зап.частями 14 000 руб. Но в этом сервисе «Профессионалы» и «Эксперты» предложили мне решить проблему навсегда, произнести волшебное заклинание и заменить масло. После этого заклятие должно быть снято. Но вдруг всплыло еще 150 000 руб, неожиданного ремонта. Забрал машину, отъехал 150 метров, выскакивает опять знакомый текст на табло. Короче вернулись в начальную точку! И этот «Эксперт» после осмотра говорит, нужно еще 15 000 руб, чтобы разобрать муфту и сделать профилактику! Но внимание, насос может этого не выдержать и сломаться! Я почему то, просто уверен, что в этом сервисе он обязательно сломается и это будет еще +50 000 руб. КАРЛ КАК ТАК ТО???? Если у задачи есть решение, клиент сейчас вполне образованный информации достаточно! На мой вопрос почему у них запчасти тупо стоят Х2 дороже чем по рынку, ответ: не нравится не покупайте, мы какую цену хотим такую и ставим.
Я конечно переживу, но осадочек остался!
P.S. Об отношении: Когда передавали мне автомобиль, мастер затруднился ответь на мой вопрос, где ключи от машины? Оказались на капоте под дворниками.
Сергей14.10.2015
Отличный, профессиональный сервис! Ездил к ним и буду ездить! Уютная клиентская зона, вежливый и технически грамотный персонал!
Сергей28.07.2015
Сегодня оставил у них машину на ремонт.
Через час звонят: Забирайте машину, мастеров нет, ремонта не будет.
Через час звонят: Забирайте машину, мастеров нет, ремонта не будет.
Александр11.04.2015
Всем доброго!
Начал обслуживаться в данной конторе в 2005 году, когда они ещё были на Лихоборской набережной. Проводил ТО и замены Форд Маверик, Хендай Гетц, Форд Фьюжн. Цены были средними, но главное - были спецы! После переезда на Лобненскую гонял к ним другие машины. Постепенно не нравилось, что чего-то забывали сделать, а денежки брали (например сброс межсервисного интервала), но в январе 2015 полностью отказался от их услуг. Ниссан Ноут пригнал на ТО и диагностику ходовой. Я не спец, но услышал, что пора менять шрус (хрустел и была вибрация на скоростях). Молодой мастер Миша заменил много чего по ходовке на 26 000, но уверил, что шрус хороший. На следующее утро шрус развалился при трогании с места. Вызвал их эвакуатор, потерял день, чтоб снова привезти им свой шрус, поменяли - и даже не извинились! Ещё за эвакуатор денег взяли!Поговорил с директором (Всеволодом), уверил, что разобрались и наказали виновных, но деньги не вернули. Жена на Гранд Старексе помяла порог, пригнал в кузовной цех на рихтовку и покраску. "Мастера" не могли попасть в тон (серебристый) и перекрашивали 2 раза.
Александр 89035***339
Начал обслуживаться в данной конторе в 2005 году, когда они ещё были на Лихоборской набережной. Проводил ТО и замены Форд Маверик, Хендай Гетц, Форд Фьюжн. Цены были средними, но главное - были спецы! После переезда на Лобненскую гонял к ним другие машины. Постепенно не нравилось, что чего-то забывали сделать, а денежки брали (например сброс межсервисного интервала), но в январе 2015 полностью отказался от их услуг. Ниссан Ноут пригнал на ТО и диагностику ходовой. Я не спец, но услышал, что пора менять шрус (хрустел и была вибрация на скоростях). Молодой мастер Миша заменил много чего по ходовке на 26 000, но уверил, что шрус хороший. На следующее утро шрус развалился при трогании с места. Вызвал их эвакуатор, потерял день, чтоб снова привезти им свой шрус, поменяли - и даже не извинились! Ещё за эвакуатор денег взяли!Поговорил с директором (Всеволодом), уверил, что разобрались и наказали виновных, но деньги не вернули. Жена на Гранд Старексе помяла порог, пригнал в кузовной цех на рихтовку и покраску. "Мастера" не могли попасть в тон (серебристый) и перекрашивали 2 раза.
Александр 89035***339
Алексей04.02.2014
Не успел купить жене машину, как в нее через месяц врезалась другая машина. Очень сильно пострадал задний бампер, и крыло. И надо было менять фонарь. Ремонт машине требовался срочно. Хочу сказать спасибо авто мастерам «Кволити Моторс». К ремонту машины отнеслись очень ответственно. Результат просто отличный. Машина как будто новая. Одним словом, спасибо за хорошую работу.
Николай25.01.2014
Возил ремонтировать свою Ладу Приора в сервис Кволити Моторс в декабре прошлого года. Что - то случилось с коробкой передач. Она стала переключать нечетко, и с задержкой скорость. Услугами сервиса довольный. Починили машину всего за четыре дня. Теперь претензий к работе коробке у меня нет. Работает отлично. В случае чего теперь только сюда буду машину возить!
Borislav21.01.2014
Отличное СТО раньше, куда не обращался либо скрытые цены пытаются впихнуть, либо своей работы толком не знают. В общем, знакомство с этой компанией началось с аварии, в заднюю часть моей Honda Civic на приличной скорости влетел УАЗ, повредило даже багажник. Уже думал, что ремонт моей новенькой машины выльется мне в круглую сумму, но ребята из qmotors уложились за вполне разумную цену и в срок. Теперь в случае чего только к ним. Спасибо вам за реальную помощь!
Эдуард28.12.2012
В российских автосервисах хорошие иномарки воспринимают однобоко — «деньги». У меня ауди А6, и я с этим сталкивался неоднократно. Как-то раз нужно было заменить подшипники, цену заломили нереальную. А я не люблю такой подход. Как-то мимо Кволити Моторс проезжал, решил зайти узнать. Приятно удивлён был, когда мне цену назвали почти в 3 раза меньше, да ещё пообещали гарантию на работу и детали. Заказал, само собой, и не пожалел — хорошо сработали.
Александр Широков24.11.2012
Накопилось у меня вопросов по электрике: машина заводится как-то не очень, фары работали кое-как, магнитола через раз включалась. Тянуть дальше нельзя было, поехал в автосервис «Кволити Моторс», где мои проблемы решили очень профессионально - все проводки просканировали, заменили всё, что требовалось, настроили. Теперь Нисан Премьера работает как часы!
Sonya09.11.2012
На моей малышке Мазда 3 забарахлила АКПП. В технике я истинная блондинка. Поэтому сервис АКПП выбирала по отзывам. Выбрала Кволити Моторз. Встретили меня радушно (как об этом сервисе АКПП писали в отзывах). Оказалось, что в поддоне коробки много пыли. Помыли и все! Спасибо за отличный сервис АКПП. Отзывы о вас соответствуют действительности.
Николай17.09.2012
Добрый день. Не думал никогда, что с иномаркой столько проблем будет. Но сам виноват – поскупился купить новую машину. Решил взять подержанную. Теперь приходится расхлёбывать. За два года поменял коробку передач, ремни генератора, тормозные колодки. Спасибо что в автосервисе все делают быстро и качественно. И дальше буду ремонтироваться в Кволити моторс.
Андрей Михайлович13.08.2012
Мне понравилось, что можно удобно пройти техосмотр в Кволити Моторс. На их сайте сразу окошко всплывает, заполнил форму с заявкой на обслуживание, поехал и получил талон, без очередей и лишних проблем. Считаю, что такой пропозицией просто нельзя пренебрегать.
Яна Уварова09.08.2012
Езжу в кволити уже 2 года, мастера отличные, машинка моя всегда на ходу!
Ник20.07.2012
Ужасный Сервис!
Приехал устранить проблему связанную с вибрацией двигателя!
ЗАчем то заменили бензонасос за 20 000р и отдали машину с той же проблемой!
Деньги возвращать не захотели!
и ещё не обоснованно дорогой сервис!
Приехал устранить проблему связанную с вибрацией двигателя!
ЗАчем то заменили бензонасос за 20 000р и отдали машину с той же проблемой!
Деньги возвращать не захотели!
и ещё не обоснованно дорогой сервис!
moskvich12.07.2012
Делал плановое ТО Suzuki. Вместо обещанных 1,5 часов потратил 3 часа. Пришлось устроить скандал т.к. фактички не выполнили работы по замене тормозной жидкости в системе, хотя в заказ-наряд включить ее не забыли. Заставил заменить еще раз. Мастера врут и всячески изворачиваютя не смотря на очевидные факты.
zemlyanin06.06.2012
Купил машину, не успел отъездить и неделю, как уже случилась авария. Не сильная, но крыло и две левые двери пострадали. Приехал ремонтироваться в сервис Кволити. Все выправили, отремонтировали, покарсили, смотрится так что и не отличить.
Добавить отзыв