Отзывы 2 отзывовДобавить
Юрий18.05.2016
Добрый день, Виктор. Вмятину на пороге Вам отремонтировали в удобное для Вас время и совершенно бесплатно ( хотя по камерам было видно, что она появилась не на сервисе и Вам это показали и даже провели эксперимент с заездом и поднятием авто на подъёмнике). После того как порог отремонтировали Вы обещали написать опровержение этого отзыва, прошло три месяца а опровержения нет. Вы действительно хозяин Вашего слова, сервис своё слово сдержал. Всего Вам наилучшего, удачи на дорогах. Токио Сервис на Научном.
Виктор А.20.02.2016
Записался на ТО(на 9.30.). Приехал, встретили как родного. Помимо ТО попросил произвести компьютерную диагностику. Внимание после 5,5 часов ожидания моя машина была «готова». Но автомобиль предстал передовой мной с вновь появившемся кузовным дефектом, на «пороге» глубокая продольная вмятина. После пред,явления претензии менеджеру на приемке и выдаче авто мне было заявлено, что авто изначально было с дефектом. После недолгих споров и дискуссий, а так же просмотров с видеокамер, мне было категорично сказано, что это моя проблема и решать вопрос кузовного ремонта я должен за собственный счет. Была рекомендована станция где мне исправят эту поломку за 4000—6000рубл. Замечу что камеры в рем зоне установлены под потолком посредине помещения и не дают возможность просмотреть истинную картину происшедшего. Так же при в,езде в ремзону высокий металлический порог и авто с низкой посадкой может повредить кузов и другие агрегаты находящиеся под днищем машины. Мало того что банальное ТО мне «делали» 5,5 часов(замена масла и фильтров), так я еще и уехал с кузовным дефектом. В общем потерял почти 6,5 часов своего времени + деньги на ремонт.
Добавить отзыв