Добро пожаловать в Автосервис «Global Transmission», г. Москва
Если у вас есть замечания к анкете, просим направить их на email:
aigul@tavto.ru, указав название организации и город.
Светлана11.02.2019
Отличный сервис по ремонту вариаторов и акпп.
Перед новым годом отремонтировала здесь свой Ниссан Х-трайл, все работает прекрасно, замечаний нет. Спасибо за быстроту и качество!
Перед новым годом отремонтировала здесь свой Ниссан Х-трайл, все работает прекрасно, замечаний нет. Спасибо за быстроту и качество!
Виталий21.03.2018
Машина Рено-дастер прошла 77000 км. В 2015 Начались пробуксовки. Позвонил в этот сервис ( узнал в интернет). Сказали 14000 кап. ремонт плюс запчасти. Никакой дифектовки при клиенте, никаких членораздельных объяснений. Содрали почти 100тр на пустом месте. Попал я тогда круто. Одно слово - дурдом и вымогание. Дальше писать не буду.
Прошло 2,5 года. Машина прошла уже 150т км. За это время мне КПП и вскрывали и чистили и мелкий ремонт делали. Одно жалею, что кап ремонт делал в этом, самом поганом сервисе. Потому что где делал кап ремонт, туда лучше потом и с мелкими проблемами ездить. Поспешил я в 2015 году.
Прошло 2,5 года. Машина прошла уже 150т км. За это время мне КПП и вскрывали и чистили и мелкий ремонт делали. Одно жалею, что кап ремонт делал в этом, самом поганом сервисе. Потому что где делал кап ремонт, туда лучше потом и с мелкими проблемами ездить. Поспешил я в 2015 году.
Евгений19.03.2018
Звоню, машина такая-то...пропали 3-4 передачи, поможете??? отвечают: не вопрос, на этом собаку съели, знаем про ваше авто все. Перед вами несколько автомобилей таких починили...ну я воодушевленный ринулся в сервис в надежде на скорейшее выздоровление своего бегемота. (сроки называли неделю). Приехал 08 февраля вечером, ладно время не рабочее, оставил машину уехал. 09 говорят...машина на подъемнике, разбираем...13 ого звоню...говорят на подъемнике...разбираем. разбирали 5 дней. 15 ого звонят спрашивают, на дефектовку приедете, отвечаю нет. мне далеко да и не к чему, и так знаю что под замену почти все (обычно так перебирают коробки), говорю...мне нужна машина! В ответ Хорошо и выставили счет. 95 килорублей. Оплачивал безналом,понимаю что деньги долго идут. 19 ого говорят приступили к ремонту. Звоню 21, говорят машина на подъемнике, собираем. И собирали до 27 ого...Звонят, говорят ГОТОВА ПРИЕЗЖАЙ...Я на радостях, беру такси до Москвы (5 рублей как с куста), приезжаю, машина висит на подъемнике, снят поддон на магните стружка, спрашиваю у механика что это??? А тот отвечает...Вот сейчас внимание...ЭТО НОВЫЕ ДЕТАЛИ ПРИТИРАЮТСЯ))) и тут мне о профессиАнализме стало ясно (пишу через А, потому что по другому не назовешь), хорошо что не отпустил таксиста...ещё 5 рублей и я дома. Далее тишина, только звонки директора с какими-то рассказами о своих успешных ремонтах. (вот спрашивается...для чего это мне? Мне машина нужна, а не бабаски на ночь). Меж тем 2 раза в неделю этот автомобиль должен был перевозить инвалида (мою мать) в больницу на уколы и обратно...Ну делала это машина такси естественно, так как мой бегемот находился в этом "ЧУДЕСНОМ" сервисе, у которого главное в работе это «репутация»! И так все до 6 ого марта... Я уже не выдержал, пишу Максиму (ни бизнесмен, ни механик, как сам о себе сказал)с просьбой вернуть авто в любом состоянии, а деньги вернуть. В ответ получаю кучу любезных извинений и ответ:...ТОЧНО ГОТОВА.... 7ого утром снова на такси (те же 5 рублей), приезжаю. Ну вроде ДА…стоит машина, говорят протестировали…все в порядке. Достаю щуп, на щупе пыль алюминиевая, мол что за ерунда опять …начали втерать про неисправность радиатора и как несколько дней подряд они его мыли…вкрячили еще какой-то фильтр туда(не предусмотренный конструкцией), вкрячили путем распила трубки (которая тоже стоит 2 рубля), ну ладно думаю пусть…есть гарантия, если что исправим. Счастливый хоть и настороженный я отправился в путь…и что вы думаете…200км и ВСЕ…тупик к пропавшим 3 и 4, добавилась ещё и 1. Приехал домой, пишу горе-директору…мол конец опять…и на что снова слышу кучу лестных отзывов про него от него самого. Вплоть до каких-то нелепых записей звонков (это видимо у него фетиш такой, затыкать рты неугодным разговорами о том, какой у него хороший сервис). Результат следующий…машину обратно не погоню(не дай бог ещё что-нибудь сломают). Денег потрачено около 130 тыс.руб., с учетом такси и больного пассажира, времени ушло больше месяца(надо мной смеются уже…мол развели как ребенка) машина не на ходу.