Отзывы 1 отзывовДобавить
Nk223.09.2015
Наконец-то начали появляться нормальные прошивки для CJEB.
Для себя делал именно под 95 бензин т.к. территориально не везде есть хороший 98, и для меня важнее всеядность, чем максимальные цифры.
Сняли логи, отправили за бугор, там по ним сгенерировали прошивку под мой двиг и мой бензин, залили новую прошивку.
Сразу с холостых заметил изменения: двигатель стал работать намного мягче, быстрей набирать обороты, как будто в него залили очень хорошее высокооктановое топливо. Прибавка на всём диапазоне, особенно рвёт 3000-5000об. Там, где раньше ездил "газ в пол", теперь уже страшно. Максималку позже проверю.
На стенд не ездил, разгоны не мерил, по примерным подсчетам должно быть 215л.с. и 350нм. По ощущениям так и есть, похоже на "двухлитровую 211л.с".
О расходе сложно судить, примерно тоже осталось.
P.S. посоветовали менять воздушный фильтр в 2 раза чаще (7500).
На слово не поверил, достал фильтр (как раз 8000 прошел) — действительно сильно забит пылью/мелким песком, прям высыпалось из него.
Для себя делал именно под 95 бензин т.к. территориально не везде есть хороший 98, и для меня важнее всеядность, чем максимальные цифры.
Сняли логи, отправили за бугор, там по ним сгенерировали прошивку под мой двиг и мой бензин, залили новую прошивку.
Сразу с холостых заметил изменения: двигатель стал работать намного мягче, быстрей набирать обороты, как будто в него залили очень хорошее высокооктановое топливо. Прибавка на всём диапазоне, особенно рвёт 3000-5000об. Там, где раньше ездил "газ в пол", теперь уже страшно. Максималку позже проверю.
На стенд не ездил, разгоны не мерил, по примерным подсчетам должно быть 215л.с. и 350нм. По ощущениям так и есть, похоже на "двухлитровую 211л.с".
О расходе сложно судить, примерно тоже осталось.
P.S. посоветовали менять воздушный фильтр в 2 раза чаще (7500).
На слово не поверил, достал фильтр (как раз 8000 прошел) — действительно сильно забит пылью/мелким песком, прям высыпалось из него.
Добавить отзыв