Отзывы 6 отзывовДобавить
Илья08.03.2014
Мне надо было покрасить бампер и заменить фартук на этом же бампере, страховая дала зеленый свет на ремонт в октябре месяце 2013г.. На заказ и доставку зап. частей авто-сервис объявил месяц. Меня это устроило. Через месяц я позвонил в "Блок", т.к. от них не было ни какого звонка. Мне ответили, что надо еще подождать. В итоге зап. части привезли только в начале марта 2014г., машину отдал 2 марта 2014г. на ремонт. Мне обещали сделать машину за неделю. Ровно через неделю я позвонил, чтобы узнать в каком состоянии находится моя машина, а в итоге машину еще даже не начали делать и когда ее сделают только одному Богу известно. Мастер-приемщик Денис Ершов игнорирует мои звонки, из-за чего мне приходилось не однократно приезжать в авто-сервис узнавать судьбу моей машины. Мое мнение по обслуживанию по пяти бальной шкале 2 бала, т.е. я больше ни за что не обращусь в этот сервис.
Игорь04.03.2014
Записался я к 9-00, так как девушка по телефону сообщила, что данный мастер работает с девяти. Но на мою радость, по приезду мастер-приемщик уже был на месте. Машину я сдал в 8-30!
Причина приезда в "Блок" банальная. Так как заканчивается гарантия, я совместил приезд в Москву, с посещением сервиса, для диагностики машины и при обнаружении косяков, устранить их.
А так же исправить их же косяк, восстановить нормальное положение руля. Так как после ТО 60000 и замены рычага, и работы криворукого сход-развальщика руль стал смотреть на 10 градусов в право.
После следующего посещения "Блок", гарантийная замена руля, ( а я обратил на этот косяк внимание мастера-приемщика), мне так же отдали машину с новым но КРИВЫМ рулем. Хотя мастер уверял, что исправили косячок.
Так же я хотел заменить колодки стояночного тормоза, но узнав цену (3000 руб, колодки свои привез) я решил это сделать после звонка мастера, после того как они про диагностируют машину, а также за одно заменить лампочку габарита.
При сдаче, хотел, чтобы помыли машину только с низу, так она было чистая, но получил ответ, что так нельзя, но они её продуют воздухом и просушат.
Сдал я машину, и уехал по делам.
До 15 часов никаких звонков от мастера не было (хотя было оговорено, что о всех действиях, со мной будут согласовывать. В 15 часов позвонил сам, ответ мастера был таков, машина в работе, руль поставили, лампочку заменили, машина в живая (диагностика), мастер меняет КОЛОДКИ стояночного тормоза
На вопрос, когда будет готова машина, ответ был таков, сейчас позвоню в цех, узнаю и перезвоню. Через час поступил звонок, приезжайте за машиной. Машину забрал в 17-30 (при этом после приезда, еще пол часа ждал когда мастер освободится).
Что меня разочаровало: Это время затраченное на ремонт машины, так же после мойки машина, особенно стекла, все были в подтеках ( её никто даже не протер после мойки). И, что особенно меня "обрадовало", руль так и остался КРИВЫМ! Да здравствуют мастера оф. дилера "Блок"
За ТРИ посещения сервиса, руль так и остался смотреть в право на 10 градусов.
Еще сегодня на полу нашел какую то заглушку, от куда она пока не разобрался, нет времени. Завтра приеду из Москвы, разберусь.
Причина приезда в "Блок" банальная. Так как заканчивается гарантия, я совместил приезд в Москву, с посещением сервиса, для диагностики машины и при обнаружении косяков, устранить их.
А так же исправить их же косяк, восстановить нормальное положение руля. Так как после ТО 60000 и замены рычага, и работы криворукого сход-развальщика руль стал смотреть на 10 градусов в право.
После следующего посещения "Блок", гарантийная замена руля, ( а я обратил на этот косяк внимание мастера-приемщика), мне так же отдали машину с новым но КРИВЫМ рулем. Хотя мастер уверял, что исправили косячок.
Так же я хотел заменить колодки стояночного тормоза, но узнав цену (3000 руб, колодки свои привез) я решил это сделать после звонка мастера, после того как они про диагностируют машину, а также за одно заменить лампочку габарита.
При сдаче, хотел, чтобы помыли машину только с низу, так она было чистая, но получил ответ, что так нельзя, но они её продуют воздухом и просушат.
Сдал я машину, и уехал по делам.
До 15 часов никаких звонков от мастера не было (хотя было оговорено, что о всех действиях, со мной будут согласовывать. В 15 часов позвонил сам, ответ мастера был таков, машина в работе, руль поставили, лампочку заменили, машина в живая (диагностика), мастер меняет КОЛОДКИ стояночного тормоза
На вопрос, когда будет готова машина, ответ был таков, сейчас позвоню в цех, узнаю и перезвоню. Через час поступил звонок, приезжайте за машиной. Машину забрал в 17-30 (при этом после приезда, еще пол часа ждал когда мастер освободится).
Что меня разочаровало: Это время затраченное на ремонт машины, так же после мойки машина, особенно стекла, все были в подтеках ( её никто даже не протер после мойки). И, что особенно меня "обрадовало", руль так и остался КРИВЫМ! Да здравствуют мастера оф. дилера "Блок"
За ТРИ посещения сервиса, руль так и остался смотреть в право на 10 градусов.
Еще сегодня на полу нашел какую то заглушку, от куда она пока не разобрался, нет времени. Завтра приеду из Москвы, разберусь.
Юрий07.04.2013
Хочу поблагодарить сотрудников автосервиса Блок-Моторс на Перовской улице, особенно мастеров-приемщиков Драгуля Евгения и Дремлюка Александра. За эту зиму быстро и качественно проведен ремонт машин Хендай Солярис и Хендай Санте Фе: стекло лобовое поменяли за сутки(!), провели ремонт после аварии (замена левых дверей, заднего бампера, покраска левого крыла и порогов), замена катализатора. Уровень сервиса на высоте. Сроки никогда не затягивали и недоделок не допускали.
Павел26.01.2013
Сдавали Hyundai i30 в сервис по направлению страховой компании в конце декабря 2012 г. В "Блоке" обещали вернуть машину через две недели. В назначенный срок машина из ремонта не вернулась: в сервисе не смогли сразу определить, что требуется замена стойки в передней подвеске - сначала делали сход-развал, затем, по информации "Блока" запрашивали страховую о замене рулевой тяги, и только потом нашли неисправность. Машину вернули только через месяц после сдачи в ремонт (о готовности сообщили 19.01.2013).
Машину получала уставшая от общественного транспорта жена, не глядя подписавшая акт приема-передачи а/м, датированный 28.12.2012.
Но главное не это - машину вернули со "сдохшим" аккумулятором, искренне при этом удивляясь, что он "совсем плохой и за ночь разряжается". Аккумулятора хватило, чтобы только доехать до стоянки. После чего его пришлось заменить за свой счет.
Кроме того, на спидометре появилась лишняя тысяча километров. Из этого делаю вывод, что машину использовали сотрудники "Блок-моторса" в личных целях. И при этом неизвестно, куда на ней ездили и, что меняли.
Машину получала уставшая от общественного транспорта жена, не глядя подписавшая акт приема-передачи а/м, датированный 28.12.2012.
Но главное не это - машину вернули со "сдохшим" аккумулятором, искренне при этом удивляясь, что он "совсем плохой и за ночь разряжается". Аккумулятора хватило, чтобы только доехать до стоянки. После чего его пришлось заменить за свой счет.
Кроме того, на спидометре появилась лишняя тысяча километров. Из этого делаю вывод, что машину использовали сотрудники "Блок-моторса" в личных целях. И при этом неизвестно, куда на ней ездили и, что меняли.
Санёк18.11.2012
Приехал по страховке менять бампер и лобовое стекло на OPEL ASTRA в Блок автоцентр на Перовской. При приёмке машины в ремонт её грязную! сфотографировали со всех сторон (в других местах сначала моют). В акте приёмопередачи значится: машина грязная – о кузовных дефектах забудь (а если появятся новые?). Но ИМ так удобней. Потянулись 7-10 дней ожидания (где-то за 3-5 управляются). Понимаю – работы невпроворот, да и спешка враг качества. Долгожданный звонок: приходите, забирайте. Мчусь, как бетмэн. О чудо – стоит чистая! Смотрю: бампер покрашен похабно – шагрень. Накладка на нём топорщится. Про потёртости соседних деталей вообще не говорю. Стекло вклеено с несоблюдением зазоров (провалено в проёме миллиметра на три). Ну ведь есть же технологические упоры? Результат: уплотнения между жабо и стеклом нет (собирайся там грязь большая и маленькая), и появилась ступенька между стеклом и крышей. Не красиво… Но главное, чтобы стекло не протекало и не вывалилось по дороге. Внутри: матерчатая обивка передней стойки и потолок заляпаны грязными руками. Салонное зеркало немного болтается. Руль скользкий какой-то. Догадываюсь – сидел «мастер» своей грязной ж…ой на моих заказных чехлах за пять с половиной тысяч. Но ИМ так удобней. А ведь где-то и руль защитной плёночкой обтягивают, и целофанчик на сиденье стелют. Ну ничего: помоем, почистим, подклеим. Вот со стеклом чего делать? Машину забрал. Ездить надо. А если машину оставить? А сделают ли лучше? Скорее изуродуют еще чего-нибудь. Вот тебе и попросился к официальному дилеру. До этого дня с другими о.д. проблем не имел, всё удивлялся – и у нас могут делать. Похоже не везде… P.S. Не поленился, и на выходных в гараже решил устранить недочёты. И когда снял бампер… хорошо меня никто не слышал… Как я и предполагал, везде, где прикасалась рука «специалиста» - сплошные косяки: крепежа не хватает, вентиляционный лючок под бампером сломан, один брызговик от чужого авто (свой могу отличить), упорных втулок для крепления брызговиков не хватает, неправильно приклёпан новый кронштейн фиксации бампера (вот бампер и не совпадал с крылом), у накладки бампера заломаны фиксирующие шипы (вот она и топорщилась). И… нашёл царапину на крыше в районе лобового стекла. Создалось впечатление, что уровень подготовки персонала крайне низок, либо ему просто на всё наплевать. Скорее и то и другое. Уважаемые «специалисты», приходите ко мне лечить зубы…
Иван18.10.2011
В сервисе HYUNDAI Блок Моторс во время проведения диагностики сломали бачок стеклоомывателя и отказываются признавать свою вину твердя "Вам это сделали в другом сервисном центре". Доказать ничего не возможно!!! Обходите этот сервисный центр стороной!!!!
Добавить отзыв