Отзывы 5 отзывовДобавить
владимир25.09.2019
Доктор лексус никому не советую, обманули на з/ч и испачкали салон!
Начну по порядку, позвонил и записался за ранее, сказал что я из лексус клуба и мне надо сделать ТО 20 на Камри, машина новая (меньше года) висит у нас на компании, решили обслуживать ее недалеко от офиса. Во время записи предупредил, что так как а/м на гарантии надо обслужить по регламенту и установить оригинальные фильтра и залить Тойотовское масло. Приехал, сам поставил машину на подъёмник, подошел механик, он очень грязный, я не претендую на педанта, но для механика это перебор, я пишу об этом потому, что если он решит открыть капот, подключить сканер или просто завести двигатель после замены масла, что бы проверить уровень, то нужно будет точно сделать химчистку салона, так как в машине не укрыли защитной пленкой ни сиденье ни руль ни ручку переключения передач, ни чего, но об этом позже!!!
Во время работ обратил внимание, что соблюдением регламента во время ТО никто не заморачивается, весь обьем работ по ТО сводится к замене масла, воздушного и салонного фильтров, поэтому я попросил сделать диагностику ходовой части , так как есть при разгоне небольшая вибрация, возможно от колесных дисков, они стоят от старого GS, попросил не бесплатно, на что был ответ не глядя, «зачем, пробег 20 тысяч, что в ней сломается», это же идиотизм!! Уважаемый Владикус, диагностика ходовой входит в ТО 20, я готов за нее заплатить, но мне ее не сделали, сказали бы сразу, что вы не выполняете весь обьем работ по ТО, а только меняете масло и все! Когда понял, что диагностику ходовой мне не сделают, попросил проверить балансировку, но и в этом мне отказали, ладно для балансировки станка нет, но для диагностики ходовой максимум монтажка нужна.
После того как заменили масло и не сделали диагностику ходовой, я расстроился, но думаю - это не проблема заеду в шиномонтаж и проверю там балансировку. Попросил ребят положить снятые з/ч в машину и показать коробки от установленных з/ч, на что получил ответ, что все уже выбросили, был уже расстроен и не стал дальше настаивать. Во время оплаты никаких чеков не дали, кроме бумажки с печатью и даже СКИДКИ как соклубнику не сделали, заплатил 1000 рублей за работы (600 руб. Замена масла и 400 руб. Замена фильтра салона), а за з/ч отдал деньги в руки без документов, наверно так сделано, что бы я потом претензии не мог предъявить (об этом понял только потом)!!!!!!
Выехал из гаража и поехал искать шиномонтаж, на шиномонтаже решил проверить как сделали работу, что то не спокойно на душе, после механиков этого гаража и увидел, что установили воздушный и салонный фильтра НЕ ОРИГИНАЛ, хотя я просил оригинал, машина же на гарантии, теперь даже не представляю какое масло залили и какой масляный фильтр поставили, если случится гарантийный случай, и окажется что у меня не оригинальное масло залито, или неоригинальный масляный и воздушный фильтра стоят, то я, что бы доказать свою правоту, должен буду несколько экспертиз пройти и около года судиться с тойотой и все это из за желания этого гаража заработать на мне 500 рублей? Зачем устанавливать обманывая меня не оригинальные фильтра, я же просил только оригинал!!!
Но это еще не все, утром проверил уровень и оказалось, что масло перелито на 3-4 мм. Теперь придется брать эвакуатор и ехать в ближайший сервис менять полностью масло.
Кстати рядом висел Лексус с ремонтом двигателя, думаю с учетом особенностей этого гаража, хозяину стоит самому контролировать ремонт или возможно после аналогичного ТО, они капремонт мотора делают.
С Владом я лично не знаком, но думаю что мужчина, который пришел и забрал у меня деньги за з/ч, не дав взамен ни накладной ни чека и есть всеми нахваливаемый Владикус, хотелось бы думать, что весь этот обман происходит без его участия, но увы под его руководством!
Побудило написать меня об этом беспределе на форуме, запачканное маслом сиденье (сиденья ткань), вчера вечером уже дома увидел пятно на джинсах, а утром увидел запачканное маслом сиденье. В итоге попал на химчистку салона и на переделку ТО.
Так что если вы хотите полноценного обслуживания по регламенту, без обмана с з/ч и с бережным отношением к вашему автомобилю, то езжайте к ОД.
Начну по порядку, позвонил и записался за ранее, сказал что я из лексус клуба и мне надо сделать ТО 20 на Камри, машина новая (меньше года) висит у нас на компании, решили обслуживать ее недалеко от офиса. Во время записи предупредил, что так как а/м на гарантии надо обслужить по регламенту и установить оригинальные фильтра и залить Тойотовское масло. Приехал, сам поставил машину на подъёмник, подошел механик, он очень грязный, я не претендую на педанта, но для механика это перебор, я пишу об этом потому, что если он решит открыть капот, подключить сканер или просто завести двигатель после замены масла, что бы проверить уровень, то нужно будет точно сделать химчистку салона, так как в машине не укрыли защитной пленкой ни сиденье ни руль ни ручку переключения передач, ни чего, но об этом позже!!!
Во время работ обратил внимание, что соблюдением регламента во время ТО никто не заморачивается, весь обьем работ по ТО сводится к замене масла, воздушного и салонного фильтров, поэтому я попросил сделать диагностику ходовой части , так как есть при разгоне небольшая вибрация, возможно от колесных дисков, они стоят от старого GS, попросил не бесплатно, на что был ответ не глядя, «зачем, пробег 20 тысяч, что в ней сломается», это же идиотизм!! Уважаемый Владикус, диагностика ходовой входит в ТО 20, я готов за нее заплатить, но мне ее не сделали, сказали бы сразу, что вы не выполняете весь обьем работ по ТО, а только меняете масло и все! Когда понял, что диагностику ходовой мне не сделают, попросил проверить балансировку, но и в этом мне отказали, ладно для балансировки станка нет, но для диагностики ходовой максимум монтажка нужна.
После того как заменили масло и не сделали диагностику ходовой, я расстроился, но думаю - это не проблема заеду в шиномонтаж и проверю там балансировку. Попросил ребят положить снятые з/ч в машину и показать коробки от установленных з/ч, на что получил ответ, что все уже выбросили, был уже расстроен и не стал дальше настаивать. Во время оплаты никаких чеков не дали, кроме бумажки с печатью и даже СКИДКИ как соклубнику не сделали, заплатил 1000 рублей за работы (600 руб. Замена масла и 400 руб. Замена фильтра салона), а за з/ч отдал деньги в руки без документов, наверно так сделано, что бы я потом претензии не мог предъявить (об этом понял только потом)!!!!!!
Выехал из гаража и поехал искать шиномонтаж, на шиномонтаже решил проверить как сделали работу, что то не спокойно на душе, после механиков этого гаража и увидел, что установили воздушный и салонный фильтра НЕ ОРИГИНАЛ, хотя я просил оригинал, машина же на гарантии, теперь даже не представляю какое масло залили и какой масляный фильтр поставили, если случится гарантийный случай, и окажется что у меня не оригинальное масло залито, или неоригинальный масляный и воздушный фильтра стоят, то я, что бы доказать свою правоту, должен буду несколько экспертиз пройти и около года судиться с тойотой и все это из за желания этого гаража заработать на мне 500 рублей? Зачем устанавливать обманывая меня не оригинальные фильтра, я же просил только оригинал!!!
Но это еще не все, утром проверил уровень и оказалось, что масло перелито на 3-4 мм. Теперь придется брать эвакуатор и ехать в ближайший сервис менять полностью масло.
Кстати рядом висел Лексус с ремонтом двигателя, думаю с учетом особенностей этого гаража, хозяину стоит самому контролировать ремонт или возможно после аналогичного ТО, они капремонт мотора делают.
С Владом я лично не знаком, но думаю что мужчина, который пришел и забрал у меня деньги за з/ч, не дав взамен ни накладной ни чека и есть всеми нахваливаемый Владикус, хотелось бы думать, что весь этот обман происходит без его участия, но увы под его руководством!
Побудило написать меня об этом беспределе на форуме, запачканное маслом сиденье (сиденья ткань), вчера вечером уже дома увидел пятно на джинсах, а утром увидел запачканное маслом сиденье. В итоге попал на химчистку салона и на переделку ТО.
Так что если вы хотите полноценного обслуживания по регламенту, без обмана с з/ч и с бережным отношением к вашему автомобилю, то езжайте к ОД.
Михаил03.09.2013
А мне махнули диски с колодками по кругу, а/м Мурано, очень быстро и профессионально. Сам следил за процессом, отдельное спасибо мастеру Александру. По обслуживанию остались только положительные впечатления.
Автолюбитель22.04.2013
загнал ниссан примеру р12 у меня заклинил движок отвес в лидер моторс как сделают напишу свой отзыв о этом сервисе
Мелешко Андрей05.02.2013
В 2012 году менял сцепление на Вольво, сальники колен. и распред. валов. Сделали все быстро, качественно и по человеческим ценам. Посоветовал другу - загнал Ленд Крузер-был приятно удивлен отношению и качеству работ. Советую всем!
Андрей18.07.2012
На прошлой неделе в автосервисе Лидер Моторс перебирал рулевую рейку на своем Ниссане. Доволен качеством и ценой. Спасибо. Буду заезжать на то к ним. рекомендую
Добавить отзыв