Отзывы 5 отзывовДобавить
Александр09.07.2013
Всем доброго дня!
19.06.2013 обратился в данный сервис по КАСКО для замены лобового стекла. Начну сначала. На парковке не припарковаться, все заставлено машинами, находящимися в ремонте, крутился минут 10, пока одну из машин не перегнали в сервис, встал на ее место. Не знаю, что творится там по выходным, если и в будний день вечером там не встать. Приехал я в сервис около 19 часов, при входе в автосалон(работает он 21) никто не встречает, на ресепшене никого, менеджеров нет. Для того чтоб машину в ремонт сдать, пришлось 40 минут подождать, так как в сервисе всего 1 мастер принимает и выдает машины. Через 2 суток 21.06.2013 приехал забирать машину, опять же на ресепшене не было никого, посидел в разных машинах, ни один из менеджеров на меня даже внимания не обратил. Получив документы пошел осматривать машину, т.к. все авто там стоят вплотную друг к другу обошел вокруг и вроде бы все было в порядке. Подписав документы о приеме стал ждать, когда мастер выедет со стоянки и тут заметил на правом пороге приличную вмятину с царапиной. При дальнейшем осмотре обнаружилась свежая царапина на правом крыле. На все мои претензии мастер стал отвечать, что так и было, что царапины уже в пыли, хотя я все свои царапины знаю, при приеме машины в ремонт ничего не скрывал и сам их показал, данных повреждений на машине не было. В итоге царапины на крыле мне отполировали, а про порог пришлось писать заявление... Сказали, что будут смотреть камеры(что они там могут увидеть не представляю...)Надеюсь что мне кто-нибудь ответит и не придется названивать самому. Общее впечатление о салоне отрицательное(даже без учета образовавшихся вмятин).
На респешене никого, менеджерам ты неинтересен, девушки из технического отдела хамовато себя ведут, плакат с Quoris небрежно прислонен к стене(хотя казалось бы реклама представительского класса должна находится не в таком убогом состоянии). К сожалению, сказать что это мне не повезло трудно, ведь в интернете полным-полно других отрицательных отзывов и печальных историй об этом сервисе.
Прошло уже больше 2х недель и со мной так никто и не связался...
19.06.2013 обратился в данный сервис по КАСКО для замены лобового стекла. Начну сначала. На парковке не припарковаться, все заставлено машинами, находящимися в ремонте, крутился минут 10, пока одну из машин не перегнали в сервис, встал на ее место. Не знаю, что творится там по выходным, если и в будний день вечером там не встать. Приехал я в сервис около 19 часов, при входе в автосалон(работает он 21) никто не встречает, на ресепшене никого, менеджеров нет. Для того чтоб машину в ремонт сдать, пришлось 40 минут подождать, так как в сервисе всего 1 мастер принимает и выдает машины. Через 2 суток 21.06.2013 приехал забирать машину, опять же на ресепшене не было никого, посидел в разных машинах, ни один из менеджеров на меня даже внимания не обратил. Получив документы пошел осматривать машину, т.к. все авто там стоят вплотную друг к другу обошел вокруг и вроде бы все было в порядке. Подписав документы о приеме стал ждать, когда мастер выедет со стоянки и тут заметил на правом пороге приличную вмятину с царапиной. При дальнейшем осмотре обнаружилась свежая царапина на правом крыле. На все мои претензии мастер стал отвечать, что так и было, что царапины уже в пыли, хотя я все свои царапины знаю, при приеме машины в ремонт ничего не скрывал и сам их показал, данных повреждений на машине не было. В итоге царапины на крыле мне отполировали, а про порог пришлось писать заявление... Сказали, что будут смотреть камеры(что они там могут увидеть не представляю...)Надеюсь что мне кто-нибудь ответит и не придется названивать самому. Общее впечатление о салоне отрицательное(даже без учета образовавшихся вмятин).
На респешене никого, менеджерам ты неинтересен, девушки из технического отдела хамовато себя ведут, плакат с Quoris небрежно прислонен к стене(хотя казалось бы реклама представительского класса должна находится не в таком убогом состоянии). К сожалению, сказать что это мне не повезло трудно, ведь в интернете полным-полно других отрицательных отзывов и печальных историй об этом сервисе.
Прошло уже больше 2х недель и со мной так никто и не связался...
Автолюбитель21.06.2013
Добрый день! Всем! Сервисный центр по качеству оказания услуг просто замечательный, но организация просто ужас. Других слов нет. Сами назначают дату когда пригнать автомобиль на ремонт, но сами в этот день не готовы его принимать, т.к. очень заняты и нужно сидеть и ждать 2 часа чтобы его приняли. Зачем назначать день? Но сдать машину это не значит что ее сразу же начнут делать. Она будет там стоять и ждать своей очереди. Необходимо звонить каждый день и узнавать о судьбе авто. Дошла ли до него очередь или еще нет. И все сотрудники такие любезные: спросят номер и марку авто, запишут ваш номер телефона и пообещают перезвонить и рассказать на какой стадии ремонта находится ваш автомобиль. Но, увы, звонка вы не дождетесь.
Валерий Сергеевич14.10.2012
Вполне доволен обслуживанием, присоединюсь к предыдущим отзывам, рихтовали мне кузов и занимались покраской авто. никогда никто не скажет, что машина была в аварии, все идеально - молодцы. Думаю защиту картера у них на недели поставить.
Дмитрий11.05.2012
Преобретал автомобиль в данной компании , очень доволен отношением к клиенту , все было оформлено быстро качественно без заморочек, менеджер по продажам Антон Вакуленко вежливо и четко все рассказал и ответил на все вопросы. Большое спасибо.В общем сложилось очень хорошее впечатление о компании.
Николай08.12.2011
Хочу выразить огромную благодарность менеджерам по продажам автоцентра на Волгоградке...Приобретал здесь в 2009г. себе автомобиль киа сид...Мне все доходчиво объяснили, рассказали, показали, посоветовали, прошел тест-драйв..думал купить хетч, но т.к. являюсь заядлым рыбаком и дачником- купил универсал.доволен.тогда моим менеджером был Роман.спасибо ему...Прошел год..выбирали авто для дочери.Пришли к Роману...Его не оказалось..теперь нашим менеджером была Наталья..впервые видел настолько профессионального менеджера-девушку...хотели купить дочери недорогой первый авто - пиканто...Дочь хотела Рио...И здесь профессионализм менеджера помог нам сделать тот самый правильный выбор, от которого в восторге были все - у нашей Анны красный Рио...Постоянно обращаюсь в тех.центр - мне удобно-рядом живу..и ни разу не слышал ни хамства, ни грубости...Частенько отдав авто на ТО захожу проведать менеджеров - с удовольствием рассказывают о новинках...Я очень доволен данной компанией..и рекомендую всем кто кому важны внимание, понимание и качественный сервис.
Добавить отзыв