Отзывы 2 отзывовДобавить
Павел13.10.2014
Здравствуйте Всем! Вот такая история: Меня Зовут Павел (т. 8-903-748-93-79), я владелец а/м Форд Фокус С-макс, 8 октября 2014 года сломалась машина, а именно перестал заряжаться аккумулятор, в момент, когда кончился его заряд, машина встала и естественно не заводилась. Я воспользовался службой помощи на дорогах (спасибо им) и привез машину в Превокс, т.к. рядом работаю. Поступление машины было в 21 час 8 октября. На следующий день я надеялся, и мне сказали о том, что займутся диагностикой. Точно не помню, либо 8 либо 9 числа мне позвонил мастер (Андрей) и сказал, что найти причину мы не можем, хотя усиленно работаем, и что нужно разобрать какие то узлы и прочее и что нужно будет заплатить порядка 6 т.р. Я согласился, на этом наше общение кончилось. Вестей не было до понедельника. В понедельник 13 октября (сегодня) я пришел в Превокс в 9-00, где мне было объявлено, что причиной всему поломка блока управления двигателем, который с их слов стоит 77 т.р., что все облазили и все работает, кроме этого блока, и иной причины нет. Показали соответствующую запись в журнале. По счастью у меня есть хороший приятель в Другом официальном сервисе Форд, который готов был мне помочь (он вернулся после выходных). Я был вынужден заплатить 6 400 рублей в Превоксе (не понятно за что) и отправить за 3 т.р. эвакуатором в Другой ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис. После 1,5 часа после поступления моей машины в этот Другой сервис, мне позвонили и сказали, что пришел в негодность генератор, он гудит и греется, это лежало просто на поверхности... Стоимость с заменой около 25 т.р. За что я платил 6 т.р.? и почему моей машиной не занимались? Почему меня решили развести на 77 т.р.? Я бы хотел вернуть те деньги, которые я заплатил за такую "диагностику" и дать совет, всех можно развести на некоторую сумму, я сам в торговле работаю, но у каждого клиента есть предел, нужно его чувствовать. Мне обидно.
vad22.03.2012
1)В договоре купли-продажи у них прописано, что ПТС они обязуются предоставить в течение 15 дней с момента полной оплаты автомобиля, когда у других дилеров ПТС выдаются сразу после полной оплаты авто или на следующий день!
2)Всячески стараются ПРЕДОПЛАТУ не возвращать, причем прописывают это в договор купли-продажи, пытаясь сослаться на ст.381(которая в данных случаях не применима). Т.к. противоречит закону о защите прав потребителя (ст. 497)!
Так же от общения с их юристом Дмитрием остались отрицательные эмоции.
Так что лишний раз подумайте, стоит ли обращаться к данному дилеру!!!
2)Всячески стараются ПРЕДОПЛАТУ не возвращать, причем прописывают это в договор купли-продажи, пытаясь сослаться на ст.381(которая в данных случаях не применима). Т.к. противоречит закону о защите прав потребителя (ст. 497)!
Так же от общения с их юристом Дмитрием остались отрицательные эмоции.
Так что лишний раз подумайте, стоит ли обращаться к данному дилеру!!!
Добавить отзыв