Отзывы 6 отзывовДобавить
Tatiana16.03.2013
Большое спасибо работникам сервисного обслуживания! За терпение,умение и решение проблемы! Отдельное спасибо мастеру по гарантии Сергею!
katya_G23.01.2013
Покупала автомобиль в 2010 году. Одним из критериев почему я выбрала этот автосалон (Гема премиум на Аминьевском ш.) было их обещание дополнительного гарантийного обслуживания 2 года к 3 годам от производителя. Прошло 3 года и мне потребовалось заменить деталь по гарантии, но мне было отказано. На момент покупки машины мне не выдали бумажный договор на руки, а выдали пластиковую карточку на доп. гарантийное обслуживание и сказали, что она является гарантом, а позже просто послали меня куда подальше, сказав, что карточка не действительна без договора. Наверное я сама виновата, что не обратила на это внимание сразу. Однако считаю, что это умышленный обман! Ведь при желании договор они восстановить могли, у них остался второй экземпляр.
Екатерина21.11.2012
Отзыв о салоне ГЕМА Премиум Москва: Аминьевское ш., д. 4А Отвратительный сервис и отвратительное обслуживание. Уже больше месяца пытаюсь вернуть деньги за эвакуатор автомобиля по гарантийному случаю! Не связывайте, ремонтируйте автомобили у других диллеров.
Елена07.09.2012
Не рекомендую обращаться в автосалон Гема Премиум. До кузовного сервиса невозможно дозвониться, менеджер на приемку автомобиля 1 и естественно имеет выходные, в том числе и среди недели. На телефон не отвечает, т к постоянно занят ремонтом, в том числе, как выяснилось, и на выезде. Менеджеры, которые ничего не делают в течение всего дня ( наблюдала - продаж нет, сидят, болтают) не хотят опускаться до уровня кузовного ремонта, чтобы помочь клиенту узнать в каком состоянии находится автомобиль, всем все равно. На ремонт машину сдадите быстро, но не факт, что получите назад! Опасайтесь и осторожничайте при общении с этим центром.
Bert23.04.2012
Кузовной сервис - ужасный. Дозвониться до автосалона практически невозможно (не отвечает даже отдел продаж - это уже о многом говорит). Менеджерам совершенно все равно, что говорит клиент, они не предпринимают никаких усилий по решению проблем: только 2 ответа на все вопросы - пишите жалобу и обращайтесь к руководству. Руководства, кстати, тоже нет. Пытаюсь забрать свой автомобиль из сервиса уже неделю. Его просто на отдают: первые 2 дня у них нет эвакуатора, чтобы привезти мой автомобиль (интересно, куда они его и зачем вообще увозили из салона), следующие 2 дня нет сотрудника, который был бы в курсе, где мой автомобиль. Полный хаос.
о.н.20.02.2012
Дозвониться до вас так-же не реально, как забрать своё авто с ремонта. Звоню битых 3 часа.Где все?
Добавить отзыв