Отзывы 3 отзывовДобавить
Михаил14.04.2014
Необходимо было привести в достойный вид машину после аварии, приехал, оценили в 50.000, покраска двух дверей и замена заднего крыла, после раздумий от покраски дверей отказался (бог миловал), осталась замена крыла. Сдал машину , проходит неделя, вывозят машину, подфарник болтается (незнаю точно как эта деталь называется), в багажнике ГЛИНА!!!!! Простите но я сдавал машину без глины!! качество покраски оставляет желать лучшего!!!! на сиденьях задних, от силы за весь пробег (20.000) сидело 10 человек, после ремонта ощущение что машина работает в такси в пустыне.... придется сдавать в химчистку...., так называемая техническая мойка за которую берут 1200р, это сполоснуть коврики и машину полить водичкой.... печально господа очень печально, Самое интересное было в конце когда на все эти махинации выставили счет, за замену заднего крыла 50.000 рублей))) феноменально, это не кангу Это мазератти))))
Услугами Овода пользуюсь регулярно, машины беру в аренду, автопарк там ремонтирую в механическом цехе, но пардон с таким столкнулся в первые...
С уважением владелец Рено Кангу Е565РВ 77
Услугами Овода пользуюсь регулярно, машины беру в аренду, автопарк там ремонтирую в механическом цехе, но пардон с таким столкнулся в первые...
С уважением владелец Рено Кангу Е565РВ 77
Автоцентр ОВОД27.06.2013
Юлия, добрый день!
Правильный E-mail: kozlov@ovod.ru
Спасибо
Правильный E-mail: kozlov@ovod.ru
Спасибо
Юлия27.06.2013
Здравствуйте! Хочу заказать детали на Рено Сандера, и оплатить безналичным расчетом. Напишите адрес электронной почты куда прислать реквизите моей фирмы. Мне продиктовали covlov@ovod.ru - он соответствует?
Добавить отзыв