Отзывы 6 отзывовДобавить
nevalyashka10.04.2015
Была записана на ТО в 11:00. Приехала во время, мастера-приемщика не было на месте, спустя 20 минут ожиданий, он пришел и сообщил, что я мол не записана! После непродолжительного скандала, нашел мою запись. Никаких извинений не последовало, только кислая мина и разговор «сквозь зубы»! Отвратительное обслуживание и хамское отношение работников.
Миро17.11.2014
Приехал в измайлово с проблемами в коробке, появились рывки при переключении передач. началось все по плану с диагностики. Проблему сказали, что устранят. сроки, деньги согласованы. но вскоре проблема вернулась. в салоне берутся ремонтировать еще раз за дополнительные деньги. но ясно ведь, что в первый раз проблема в другом была!в общем, разочарование :(
Вадим04.08.2014
После прохождения сервиса была обнаружена царапина на двери, после этого, я подошел к менеджерам, чтобы выяснить, откуда она взялась и будут ли возмещать ущерб. Они сказали, что ничего подобного не было, царапина уже была.
Сергей16.01.2014
Лично я постоянный клиент АЦ Измайлово, и покупал машину там, на ремонтные работы езжу именно туда.
Я доволен обслуживанием и ценами этого сервиса!
Я доволен обслуживанием и ценами этого сервиса!
Игорь23.01.2013
19 декабря 2012 года записался на ТО 120000 Хонда Аккорд. Цена ТО порадовала около 9000 рублей, но если я хочу поменять свечи, а по регламенту ТО они должны быть заменены, то мне нужно заплатить еще 5000р., я купил свои свечи и приехал на ТО. Провели мне ТО, и я со спокойной душой уехал домой. На следующий день я проехал с семьей 5 км, и у меня вдруг начались загораться ошибки, проверьте систему двигателя, систему стабилизации прицепа, систему курсовой устойчивости. Машина отказывалась ехать, кое как я доехал до этого же дилера, мне бесплатно защелкнули разъем, который ОНИ ВЧЕРА ЖЕ ЗАБЫЛИ ЗАЩЕЛКНУТЬ. Даже не извинившись, попросили меня покинуть их дилерский центр. Ладно, думаю бывают у людей ошибки.
20 января 2013 года, перегорели 2 лампочки ближнего света, и я, чтобы далеко не ехать, поехал опять в дилерский сервис Хонда Измайлово. Начали мне менять лампочки, приемщик озвучил мне цену в 2573 рубля, правда в эту сумму входила мойка за 200р. На мой вопрос из чего сложилась такая сумма и покажите мне прайс лист на работы и расходный материал, приемщик ответил, у нас таких прайс листов нет. И это официальный дилер Хонда, даже в гаражном автосервисе есть прайс-листы. Я спросил, он что сумму выдумал из головы? Он сказал, работа тяжелая, нужно снимать подкрылки, чтобы снять лампочку, я охренел, лампочки, которые меняют из под капота, они меняют, снимая подкрылки, пытался их научить как менять быстро лампочки, но они сказали, что вот в интернете написано, что нужно снять подкрылки. Это работники официального дилера делают машины, смотря в интернете, получается они не посмотря в интернете не смогут сделать вашу машину. Вобщем я попросил у них книгу жалоб, на что мне ответили, что книга жалоб у начальства, а начальства нет, так как воскресение, но я сказал, что пока не принесут мне книги жалоб, я никуда не уеду. Через 15 минут пререканий со мной книга жалоб все таки нашлась, у кассира. На мой вопрос, почему книга жалоб не находится на информационной доске, и почему у них там же нет закона "О защите прав потребителей", приемщик сказал, что это все начальство должно делать. Вобщем оставил им претензию, и заодно оставил претензию в представительстве Хонда.
20 января 2013 года, перегорели 2 лампочки ближнего света, и я, чтобы далеко не ехать, поехал опять в дилерский сервис Хонда Измайлово. Начали мне менять лампочки, приемщик озвучил мне цену в 2573 рубля, правда в эту сумму входила мойка за 200р. На мой вопрос из чего сложилась такая сумма и покажите мне прайс лист на работы и расходный материал, приемщик ответил, у нас таких прайс листов нет. И это официальный дилер Хонда, даже в гаражном автосервисе есть прайс-листы. Я спросил, он что сумму выдумал из головы? Он сказал, работа тяжелая, нужно снимать подкрылки, чтобы снять лампочку, я охренел, лампочки, которые меняют из под капота, они меняют, снимая подкрылки, пытался их научить как менять быстро лампочки, но они сказали, что вот в интернете написано, что нужно снять подкрылки. Это работники официального дилера делают машины, смотря в интернете, получается они не посмотря в интернете не смогут сделать вашу машину. Вобщем я попросил у них книгу жалоб, на что мне ответили, что книга жалоб у начальства, а начальства нет, так как воскресение, но я сказал, что пока не принесут мне книги жалоб, я никуда не уеду. Через 15 минут пререканий со мной книга жалоб все таки нашлась, у кассира. На мой вопрос, почему книга жалоб не находится на информационной доске, и почему у них там же нет закона "О защите прав потребителей", приемщик сказал, что это все начальство должно делать. Вобщем оставил им претензию, и заодно оставил претензию в представительстве Хонда.
Алексей.18.03.2012
Хочу рассказать, как проходил ТО-90 000 на а\м Хонда HR-V у официалов в Хонда-Измайлово.
Предварительно позвонил и поинтересовался стоимостью. Меня порадовали ценами - работа 5600, материалы - 3500. ВСЕГО. Удивился. И почему все говорят, что Хонду дорого обслуживать (ранее на другой машине ездил)? Да еще приятный бонус - менял у них ремень ГРМ, дали карточку на скидку на работу 10% и запчасти 5%. И плюс на этой карте начислили депозит в 4 000 руб., который можно использовать на оплату ТО. Прикинул. Дешевле - только даром.
Приехал. Чего делали - заменили фильтры (воздушный, салонный, масляный), масло в движке, свечи, жижу и фильтры в варике, отрегулировали клапана, сделали какой-то люфт-детект (сказали, что ходовая в норме, в другом сервисе настаивали на замене стоек стабилизатора), сделали диагностику (ошибок нет).
И внимание - ЦЕНА - 18 400 руб. за все! И это с бонусами, а без - около 23 000. (Интересно, скока на других сервисах берут?) Вот такой вот развод используют на Хонда-Измайлово. Называют стоимость заниженную, а потом - опа! Совсем другие деньги. То же самое было, когда ремень ГРМ менял - сначала сказали одну сумму, а потом оказалось дороже. Спросил "Почему?". Молча перепечатали счет, убрав один нормо-час 1300 руб. Имейте это ввиду.
Что не понравилось. Заливочный объем масла составляет 3,6 литра, а списали 4. Возможно, и залили столько же, ибо на щупе как-то высоко масло стоит. Масло залили 0W-20, при рекомендованных 5W-30 или 5W-40 - можно ли? Мастер при приемке запинался в описании, какие фильтры и как стоят в варике и чего надо для их смены (прокладку менять, или нет?) Ну и жульническое ценообразование не понравилось жутко.
Продолжение. Масло мне в итоге заменили. Слили старое (новое) масло 0W-20. Жаль не видел, какое по цвету, но надеюсь, что движок помылся. Залили новое. Хонда, оригинальное, 5w-30, в рекомендации мануала попадает. Что интересно, масло выписали так, же как и в прошлый раз. 4 литра. Старое слили. А вот новое заливали с контролем уровня по щупу. И вошло примерно 2,9 литра. А в тот раз залили (наверное) все 4! Это ж насколько больше, чем надо! Вот вам и официалы...
Однако эпопея с Хондой Измайлово заменой масла и не закончилась вовсе! Терзаемый смутными сомнениями, полез проверять уровень жыжи в вариаторе. Так вот - на горячую щуп вообще не доставал до масла! На холодную, после ночи отстоя, масло только сумело подобраться к минимуму на щупе, каковой минимум для горячего варика предназначен!!! Вынужден был опять ехать на сервис, доливать.
_____________
Прошло с тех пор ужо месяца 4, Я уж думал, что полностью забыл Хонду-Измайлово, однако ж оне сами о себе сегодня напомнили, позвонив с целью извинений надеюсь, но при этом странно построив диалог вокруг вопроса "Что Вы хотели за 5 тысяч всю машину отремонтировать? Купили себе а/м лохматого года и хотите все забесплатно?". На мои доводы, что я специально заранее звонил туда и СПРАШИВАЛ цену на ТО-90 Хонды ХРВ и мне ее назвали в районе 9-10 тысяч, и со скидкой выходило 5 тыр, а в итоге оказалось 22 тыр и со скидкой - 18 - не отвечали ничего. Как игнорировали и довод, что при приемке машины обычно печатают заказ-наряд, где сумма указана изначально.
Офигительный в общем подход - накосячить с маслом (залить не рекомендованное производителем и намного более, чем требовалось по объему) и уровнем жидкости в вариаторе, наврать про цену - и позвонить клиенту с требованием оправданий! Клиентская служба навысоте. И подход стар как мир - "Сам дурак!"
Приношу сервису свои извинения, за то, что дважды пригонял туда свой а/м для проведения ремонтных и регламентных работ и оставил там более 30 000 рублей и пару раз приезжал туда на переделку брака, чем видимо оторвал его сотрудников от созерцания своих ботинок, потолка или пейзажа за окном. :-)
И всем совет - не отвлекайте этот сервис по пустякам, вроде ТО :-)
Предварительно позвонил и поинтересовался стоимостью. Меня порадовали ценами - работа 5600, материалы - 3500. ВСЕГО. Удивился. И почему все говорят, что Хонду дорого обслуживать (ранее на другой машине ездил)? Да еще приятный бонус - менял у них ремень ГРМ, дали карточку на скидку на работу 10% и запчасти 5%. И плюс на этой карте начислили депозит в 4 000 руб., который можно использовать на оплату ТО. Прикинул. Дешевле - только даром.
Приехал. Чего делали - заменили фильтры (воздушный, салонный, масляный), масло в движке, свечи, жижу и фильтры в варике, отрегулировали клапана, сделали какой-то люфт-детект (сказали, что ходовая в норме, в другом сервисе настаивали на замене стоек стабилизатора), сделали диагностику (ошибок нет).
И внимание - ЦЕНА - 18 400 руб. за все! И это с бонусами, а без - около 23 000. (Интересно, скока на других сервисах берут?) Вот такой вот развод используют на Хонда-Измайлово. Называют стоимость заниженную, а потом - опа! Совсем другие деньги. То же самое было, когда ремень ГРМ менял - сначала сказали одну сумму, а потом оказалось дороже. Спросил "Почему?". Молча перепечатали счет, убрав один нормо-час 1300 руб. Имейте это ввиду.
Что не понравилось. Заливочный объем масла составляет 3,6 литра, а списали 4. Возможно, и залили столько же, ибо на щупе как-то высоко масло стоит. Масло залили 0W-20, при рекомендованных 5W-30 или 5W-40 - можно ли? Мастер при приемке запинался в описании, какие фильтры и как стоят в варике и чего надо для их смены (прокладку менять, или нет?) Ну и жульническое ценообразование не понравилось жутко.
Продолжение. Масло мне в итоге заменили. Слили старое (новое) масло 0W-20. Жаль не видел, какое по цвету, но надеюсь, что движок помылся. Залили новое. Хонда, оригинальное, 5w-30, в рекомендации мануала попадает. Что интересно, масло выписали так, же как и в прошлый раз. 4 литра. Старое слили. А вот новое заливали с контролем уровня по щупу. И вошло примерно 2,9 литра. А в тот раз залили (наверное) все 4! Это ж насколько больше, чем надо! Вот вам и официалы...
Однако эпопея с Хондой Измайлово заменой масла и не закончилась вовсе! Терзаемый смутными сомнениями, полез проверять уровень жыжи в вариаторе. Так вот - на горячую щуп вообще не доставал до масла! На холодную, после ночи отстоя, масло только сумело подобраться к минимуму на щупе, каковой минимум для горячего варика предназначен!!! Вынужден был опять ехать на сервис, доливать.
_____________
Прошло с тех пор ужо месяца 4, Я уж думал, что полностью забыл Хонду-Измайлово, однако ж оне сами о себе сегодня напомнили, позвонив с целью извинений надеюсь, но при этом странно построив диалог вокруг вопроса "Что Вы хотели за 5 тысяч всю машину отремонтировать? Купили себе а/м лохматого года и хотите все забесплатно?". На мои доводы, что я специально заранее звонил туда и СПРАШИВАЛ цену на ТО-90 Хонды ХРВ и мне ее назвали в районе 9-10 тысяч, и со скидкой выходило 5 тыр, а в итоге оказалось 22 тыр и со скидкой - 18 - не отвечали ничего. Как игнорировали и довод, что при приемке машины обычно печатают заказ-наряд, где сумма указана изначально.
Офигительный в общем подход - накосячить с маслом (залить не рекомендованное производителем и намного более, чем требовалось по объему) и уровнем жидкости в вариаторе, наврать про цену - и позвонить клиенту с требованием оправданий! Клиентская служба навысоте. И подход стар как мир - "Сам дурак!"
Приношу сервису свои извинения, за то, что дважды пригонял туда свой а/м для проведения ремонтных и регламентных работ и оставил там более 30 000 рублей и пару раз приезжал туда на переделку брака, чем видимо оторвал его сотрудников от созерцания своих ботинок, потолка или пейзажа за окном. :-)
И всем совет - не отвлекайте этот сервис по пустякам, вроде ТО :-)
Добавить отзыв