Отзывы 6 отзывовДобавить
Игорь21.04.2015
За 3 года перепробовал штук 5 разных дилеров. Самое адекватное отношение, никто не хочет слупить с тебя бабок во что бы то ни стало. Все объясняют. Если не надо чего-то делать, согласуют и не делают.
Куликова Любовь31.07.2013
Запись на осмотр 1.5 месяца (как позже выяснилось - полная формальность, ничего не нашли). Осмотр назначили на Ленинградке, туде добраться полная лажа.Там мне объяснили, что перенесли в Фили, при этом мне никто не сообщил. Ремонт еще через 1 мес. Обещанные 10 дней при небольшом ремонте продлился 3 недели. Звонить и оповещать клиентов о причинах не принято. Через неделю нашли скрытые повреждения при первоначальном осмотре их не нашли)Чем они заниманиль неделю не понятно. Остальные 2 недели они меняли бампер и колесо. Такие работы за мой 35 летний стаж в других салонах делали за 3 -5 дней ( без дополнительного осмотра)Прием машины и на осмотр, на ремонт вместо заявленных 40 мин. длился 2 часа. Ломаю голову - куда убежать, машину жалко, Как можно относится к сотруднику, кот. через 30 мин. приходит и говорить, что не нашел машину, которая стояла у лесницы, рядом у входа.
Геннадий07.05.2013
При покупке меня уверяли, что гарантия на автомобиль в случае обслуживания в этом салоне автоматически продлевается на год.
Проходил все ТJ именно в этом салоне, не смотря на сумасшедшие расценки.
Когда же попросил зафиксировать продление гарантийного срока, мне заявили, что это будет стоить около 15000 за осмотр моего авто, ещё даже не покинувшего зону ТО.
После подачи претензии обещали "разобраться и пойти навстречу". Однако прошло более месяца -результатов нет. Руководитель отдела по работе с клиентами Екатерина Кирюшкина постоянно не доступна, сама не перезванивает, не смотря на неоднократные просьбы. Видимо, ждут, пока обещанный год гарантии истечёт сам собой.
Сервис ужасный. После ТО стоимостью 12000 (хотели меня "поднять" ещё тысяч на 8, да я не дался), которое по сути свелось к замене масла, машина вышла даже толком не вымытая.
Не говорю уже о том, что с первого же года эксплуатации после возвращения из двухнедельных отпусков я обнаруживал аккумуляторную батарею полностью разряженной. Хотя контроль охранной системы показывал, что срабатываний не было. Проверка же батареи показывала на этой станции, что батарея якобы отличная. Предыдущая машина (японка) за 5,5 лет эксплуатации без замены АКБ ни разу не подвела даже после длительных простоев и в сильные морозы.
Проходил все ТJ именно в этом салоне, не смотря на сумасшедшие расценки.
Когда же попросил зафиксировать продление гарантийного срока, мне заявили, что это будет стоить около 15000 за осмотр моего авто, ещё даже не покинувшего зону ТО.
После подачи претензии обещали "разобраться и пойти навстречу". Однако прошло более месяца -результатов нет. Руководитель отдела по работе с клиентами Екатерина Кирюшкина постоянно не доступна, сама не перезванивает, не смотря на неоднократные просьбы. Видимо, ждут, пока обещанный год гарантии истечёт сам собой.
Сервис ужасный. После ТО стоимостью 12000 (хотели меня "поднять" ещё тысяч на 8, да я не дался), которое по сути свелось к замене масла, машина вышла даже толком не вымытая.
Не говорю уже о том, что с первого же года эксплуатации после возвращения из двухнедельных отпусков я обнаруживал аккумуляторную батарею полностью разряженной. Хотя контроль охранной системы показывал, что срабатываний не было. Проверка же батареи показывала на этой станции, что батарея якобы отличная. Предыдущая машина (японка) за 5,5 лет эксплуатации без замены АКБ ни разу не подвела даже после длительных простоев и в сильные морозы.
Anna29.01.2013
20 августа 2012 г. мое доверенное лицо предоставило автомобиль на ТО-1 в полном объеме. Предварительно записавшись на 10.00. автомобиль прибыл в намеченное время. После долгой двухчасовой приемки автомобиль попал на пост мойки и встал в очередь, еще через час автомобиль был перемещен на пост ТО и остался в длительном ожидании на 1,5 часа. Далее производились работы над автомобилем довольно быстро, примерно 30 мин. Кроме ТО были заявлены работы по стукам в рулевому управлении и передней подвеске, но визуально неисправности не было обнаружено. Мастер цеха предложил провести совместный тест драйв при участии диагностов. Настало обеденное время и длительные поиски необходимого производственного персонала для проведения тест-драйва. В 15-30 стук был обнаружен диагностами и мастерами техцентра при переезде через мелкие неровности. Предположительно неисправный узел – рулевая рейка, но предложили посмотреть автомобиль на стенде по проверке подвески и тормозов. Но, так как данный стенд не работает рекомендовали записаться в другое время. После этого началось длительное оформление документов на автомобиль. Выдача произошла в 17.30. В заказ-наряде было рекомендовано углубленное диагностирования стука. В процессе выдачи автомобиля было установлено, что уровень масла превышает верхнюю метку, т.е. в двигатель залили 4 литра из допустимого 3,75. На замечание мастер предложил перезаписаться на другое время. Кроме того, при проведении ТО не производилась плановая проверка и регулировка света фар, указанное в сервисной книжке. Автомобиль находился в сервисе 7,5 часов, вместо обещанных 2-3 часов. Почти все время автомобиль находился на постах ожидания или перегона им никто не занимался. Уменьшать уровень масла нам пришлось своими силами.
22 декабря 2012 г. автомобиль был записан на 15.00. для проведения ТО-2. Из-за трудности в парковке около техцентра и салона автомобиль был предоставлен в 15.10. Одновременно был заявлен (повторно) стук спереди автомобиля, вздутие и облезание краски на поводке стеклоочистителя водителя. Мастер-приемщик сообщил, что есть и отзывная компания по каркасам сидения и они, в самом деле, провалились. После приемки автомобиля в 16.00. автомобиль был предоставлен на интерактивную приемку, которой не оказалось. На ее месте оказался обычный пост мойки. Автомобиль простоял еще целый час, мы решили уточнить - в чем проблема, так как прибыли по записи, но специалист мойки ни чего не смог сказать не по-русски не по-английски. Автомобиль еще простоял час. После прибытия в зону ТО автомобиль застрял еще на час. Далее специалисты приступили к проведению ТО в нашем присутствии, как и в первый раз. Работы по ТО выполнили довольно быстро. Однако по гарантийным обращениям сделали только фотографии. В процессе выполнения ТО: не произвели работы по измерению натяжения приводных ремней; не проверялся уровень масла в АКПП; не менялся топливный фильтр (как это указано на сайте «Фольксваген Груп Рус»); не измерялась толщина тормозных дисков и колодок; не проверялась регулировка передних фар; не производилось диагностирование автомобиля на тормозном стенде. Диагностический стенд опять не работал. Что же такое расширенное ТО – инспекционный сервис? Одним словом - мастер цеха не проверял качество выполнения работ. Далее после часового простоя автомобиля на этом же посту его перегнали на выдачу, началось длительное оформление документов.
После оформления и изучения заказ-наряда появились разногласия по измеренным показателям с автомобиля, о заявленных неисправностях не было ни слова, рекомендации несли только общий характер для всех автомобилей, такое ощущение, что они одинаковы для всех заявок и с одинаковыми цифрами, т.е. ведется работа по шаблону. По неисправностям автомобиля мнения специалистов раздвоились: в цеху говорили, что они есть; при выдаче другие специалисты, сказали, что их нет. Организовать проведения независимой экспертизы, предусмотренной законом – отказали.
Мастера-приемщики не выдают на руки копии заявлений, не отрабатывают по ним, а производят только коммерческие работы по замене масла. Вот такой международный сервис «Фольксваген» в Москве, а что творится по России?!
22 декабря 2012 г. автомобиль был записан на 15.00. для проведения ТО-2. Из-за трудности в парковке около техцентра и салона автомобиль был предоставлен в 15.10. Одновременно был заявлен (повторно) стук спереди автомобиля, вздутие и облезание краски на поводке стеклоочистителя водителя. Мастер-приемщик сообщил, что есть и отзывная компания по каркасам сидения и они, в самом деле, провалились. После приемки автомобиля в 16.00. автомобиль был предоставлен на интерактивную приемку, которой не оказалось. На ее месте оказался обычный пост мойки. Автомобиль простоял еще целый час, мы решили уточнить - в чем проблема, так как прибыли по записи, но специалист мойки ни чего не смог сказать не по-русски не по-английски. Автомобиль еще простоял час. После прибытия в зону ТО автомобиль застрял еще на час. Далее специалисты приступили к проведению ТО в нашем присутствии, как и в первый раз. Работы по ТО выполнили довольно быстро. Однако по гарантийным обращениям сделали только фотографии. В процессе выполнения ТО: не произвели работы по измерению натяжения приводных ремней; не проверялся уровень масла в АКПП; не менялся топливный фильтр (как это указано на сайте «Фольксваген Груп Рус»); не измерялась толщина тормозных дисков и колодок; не проверялась регулировка передних фар; не производилось диагностирование автомобиля на тормозном стенде. Диагностический стенд опять не работал. Что же такое расширенное ТО – инспекционный сервис? Одним словом - мастер цеха не проверял качество выполнения работ. Далее после часового простоя автомобиля на этом же посту его перегнали на выдачу, началось длительное оформление документов.
После оформления и изучения заказ-наряда появились разногласия по измеренным показателям с автомобиля, о заявленных неисправностях не было ни слова, рекомендации несли только общий характер для всех автомобилей, такое ощущение, что они одинаковы для всех заявок и с одинаковыми цифрами, т.е. ведется работа по шаблону. По неисправностям автомобиля мнения специалистов раздвоились: в цеху говорили, что они есть; при выдаче другие специалисты, сказали, что их нет. Организовать проведения независимой экспертизы, предусмотренной законом – отказали.
Мастера-приемщики не выдают на руки копии заявлений, не отрабатывают по ним, а производят только коммерческие работы по замене масла. Вот такой международный сервис «Фольксваген» в Москве, а что творится по России?!
Владимир06.09.2012
Автосалон хороший. При покупке поло остался доволен. Сделали всё хорошо, никаких услуг не навязывали. Что сказали - то и сделали.
На момент покупки (2011г) салон был тесноват, так же не хватало менеджеров.
На момент покупки (2011г) салон был тесноват, так же не хватало менеджеров.
Наталья08.05.2012
Очень хороший автосалон!!! Очень радушное отношение к покупателям. Покупали Поло, очень остались довольны!!!
Добавить отзыв