Добро пожаловать в Автосалон «Германика (Фили)», г. Москва
Время работы: с 8:30 до 21:00
Если у вас есть замечания к анкете, просим направить их на email:
aigul@tavto.ru, указав название организации и город.
Дополнительная информация об автосалоне «Германика (Фили)»
Автомобили в автосалоне «Германика (Фили)»:
В автосалоне «Германика (Фили)» вы можете приобрести автомобили:
Услуги автосалона «Германика (Фили)»:
Игорь21.04.2015
За 3 года перепробовал штук 5 разных дилеров. Самое адекватное отношение, никто не хочет слупить с тебя бабок во что бы то ни стало. Все объясняют. Если не надо чего-то делать, согласуют и не делают.
Куликова Любовь31.07.2013
Запись на осмотр 1.5 месяца (как позже выяснилось - полная формальность, ничего не нашли). Осмотр назначили на Ленинградке, туде добраться полная лажа.Там мне объяснили, что перенесли в Фили, при этом мне никто не сообщил. Ремонт еще через 1 мес. Обещанные 10 дней при небольшом ремонте продлился 3 недели. Звонить и оповещать клиентов о причинах не принято. Через неделю нашли скрытые повреждения при первоначальном осмотре их не нашли)Чем они заниманиль неделю не понятно. Остальные 2 недели они меняли бампер и колесо. Такие работы за мой 35 летний стаж в других салонах делали за 3 -5 дней ( без дополнительного осмотра)Прием машины и на осмотр, на ремонт вместо заявленных 40 мин. длился 2 часа. Ломаю голову - куда убежать, машину жалко, Как можно относится к сотруднику, кот. через 30 мин. приходит и говорить, что не нашел машину, которая стояла у лесницы, рядом у входа.
Геннадий07.05.2013
При покупке меня уверяли, что гарантия на автомобиль в случае обслуживания в этом салоне автоматически продлевается на год.
Проходил все ТJ именно в этом салоне, не смотря на сумасшедшие расценки.
Когда же попросил зафиксировать продление гарантийного срока, мне заявили, что это будет стоить около 15000 за осмотр моего авто, ещё даже не покинувшего зону ТО.
После подачи претензии обещали "разобраться и пойти навстречу". Однако прошло более месяца -результатов нет. Руководитель отдела по работе с клиентами Екатерина Кирюшкина постоянно не доступна, сама не перезванивает, не смотря на неоднократные просьбы. Видимо, ждут, пока обещанный год гарантии истечёт сам собой.
Сервис ужасный. После ТО стоимостью 12000 (хотели меня "поднять" ещё тысяч на 8, да я не дался), которое по сути свелось к замене масла, машина вышла даже толком не вымытая.
Не говорю уже о том, что с первого же года эксплуатации после возвращения из двухнедельных отпусков я обнаруживал аккумуляторную батарею полностью разряженной. Хотя контроль охранной системы показывал, что срабатываний не было. Проверка же батареи показывала на этой станции, что батарея якобы отличная. Предыдущая машина (японка) за 5,5 лет эксплуатации без замены АКБ ни разу не подвела даже после длительных простоев и в сильные морозы.
Проходил все ТJ именно в этом салоне, не смотря на сумасшедшие расценки.
Когда же попросил зафиксировать продление гарантийного срока, мне заявили, что это будет стоить около 15000 за осмотр моего авто, ещё даже не покинувшего зону ТО.
После подачи претензии обещали "разобраться и пойти навстречу". Однако прошло более месяца -результатов нет. Руководитель отдела по работе с клиентами Екатерина Кирюшкина постоянно не доступна, сама не перезванивает, не смотря на неоднократные просьбы. Видимо, ждут, пока обещанный год гарантии истечёт сам собой.
Сервис ужасный. После ТО стоимостью 12000 (хотели меня "поднять" ещё тысяч на 8, да я не дался), которое по сути свелось к замене масла, машина вышла даже толком не вымытая.
Не говорю уже о том, что с первого же года эксплуатации после возвращения из двухнедельных отпусков я обнаруживал аккумуляторную батарею полностью разряженной. Хотя контроль охранной системы показывал, что срабатываний не было. Проверка же батареи показывала на этой станции, что батарея якобы отличная. Предыдущая машина (японка) за 5,5 лет эксплуатации без замены АКБ ни разу не подвела даже после длительных простоев и в сильные морозы.