Отзывы 3 отзывовДобавить
Сергей05.06.2014
Приехал на диагностику ходовой части, отдал машину, спросил сколько ждать, мастер-приемщик говорит час-максимум 1,5. Я говорю хорошо, подожду. Проходит полтора часа, спрашиваю у секретарши, что с машиной, а она говорит он на обеде. Я в шоке конечно, но жду дальше. Проходит 2,5 часа, мастер меня зовет. Показывает на мониторе список чего нужно заменять. Хорошо говорю, напишите мне все это, я куплю в другом месте запчасти, привезу к вам на ремонт. Говорю, только побыстрее пожалуйста отдайте мне машину, мне на работу тоже надо. В итоге проходит 4,5 часа, мне уже мой клиент обзвонился заждался на складе. Пошел опять к девушке, говорю сколько можно ждать. Пошли с ней в цех, машина стоит готовая, мастер где-то бегает. Нашли мастера, говорит ну не знаю, ищем человека который документы готовит. Говорю им, даю 2 минуты и чтобы все было готово. Иначе просто сажусь в машину и уезжаю без оплаты и без всего. Вот тут конечно они забегали и все сделали! Вопрос почему нельзя делать все вовремя и в обещанное время? Короче уехал злой и не довольный, и содрали еще около 7 000 рублей практически ни за что, я и сам все это предполагал. Написали в рекомендациях что заменить, в магазине покупаю, а они говорят что это нижняя опора ДВС их две, вам какую, я говорю откуда я знаю, они вот написали. Звоню им в сервис, говорю чтобы они мне сказали какую именно опору покупать, у меня даже коды есть обоих опор. А они, мы не помним, мы не знаем. Я говорю ну как вы не знаете, вы же смотрели и написали. Не знаем и все. Спрашивайте в магазине, они все сами знают.
Алексей28.02.2013
Машину направили от Ренесанс страхование, как самый близкий автосервис к месту жительства. Машина новый Форд Эксплорер, купленный в декабре 2012 года.
Должны были заменить заднюю форточку ( страховой случай ), отрегулировать дверь багажника ( перекошена, заводской брак, по гарантиии регулировать отказались, мотивируя, что гарантия действует 1500 км пробега а у меня около 2000, договорились о регулировке за доп плату )и отремонтировать по гарантии люк ( не открывается )
Проблемы начались со сдачи машины. одни ремонты делает слесарный цех, другие кузовной, и отдельно магазин заказывающий запчасти. Похоже, что, они между собой совсем не общаются, или враждуют,а бизнес процессами в сервисе впринципе никто не управляет.
Сдал машину ( сдача была отдельной песней, сдавать пришлось отдельно в два цеха параллельно, это было забавно, приемки сидят за соседними столами, вначале офрмил сдачу за одним столом, потом машину помыл загнал в цех, и пошел оформлять за соседний стол ).
Звоню через два дня, с вопросом когда можно забрать. Мне диспетчер говорит, что, не знает, вчера была другая смена, и вроде с машиной никто ничего не делал, но она не знает.
Прошу соединить с тем кто знает, соединяют толи с управляющим сервисом, толи с директором сервиса ( я работаю в ТНК-BP, там таких управляющих выгоняют с почетом на второй день ), который мне на вопрос когда можно забрать машину, стал демонстрировать тотальную некомпетентность рассказывая сказки, про то, что, вчера была другая смена, и он не знает ни состояния, ни статуса работ. В результате непоняв чем он там управляет, я теперь сижу и думаю, у кого спрашивать вообще что происходит, и, когда вернут машину...Страшно подумать, что они могут там наремонтировать. Написал жалобу на этот якобы "сертифицированный" центр в оффис форда в США. Крайне не рекомендую связываться с Форд центр север.
Должны были заменить заднюю форточку ( страховой случай ), отрегулировать дверь багажника ( перекошена, заводской брак, по гарантиии регулировать отказались, мотивируя, что гарантия действует 1500 км пробега а у меня около 2000, договорились о регулировке за доп плату )и отремонтировать по гарантии люк ( не открывается )
Проблемы начались со сдачи машины. одни ремонты делает слесарный цех, другие кузовной, и отдельно магазин заказывающий запчасти. Похоже, что, они между собой совсем не общаются, или враждуют,а бизнес процессами в сервисе впринципе никто не управляет.
Сдал машину ( сдача была отдельной песней, сдавать пришлось отдельно в два цеха параллельно, это было забавно, приемки сидят за соседними столами, вначале офрмил сдачу за одним столом, потом машину помыл загнал в цех, и пошел оформлять за соседний стол ).
Звоню через два дня, с вопросом когда можно забрать. Мне диспетчер говорит, что, не знает, вчера была другая смена, и вроде с машиной никто ничего не делал, но она не знает.
Прошу соединить с тем кто знает, соединяют толи с управляющим сервисом, толи с директором сервиса ( я работаю в ТНК-BP, там таких управляющих выгоняют с почетом на второй день ), который мне на вопрос когда можно забрать машину, стал демонстрировать тотальную некомпетентность рассказывая сказки, про то, что, вчера была другая смена, и он не знает ни состояния, ни статуса работ. В результате непоняв чем он там управляет, я теперь сижу и думаю, у кого спрашивать вообще что происходит, и, когда вернут машину...Страшно подумать, что они могут там наремонтировать. Написал жалобу на этот якобы "сертифицированный" центр в оффис форда в США. Крайне не рекомендую связываться с Форд центр север.
Михаил29.03.2012
Решили направиться по КАСКО от реннесанс-страхования в форд центр север. Машину признали тотальной, но не в этом дело. Когда забирали автомобиль, он был под снегом - когда помыли - выяснилось, что он заляпан цементом, т.е. его даже не удосужились закрыть во время ремонта. Более того, сотрудники умудрились разбить кулису акпп (пытаясь, видимо, без ключа переключить режимы акпп), теперь необходим ремонт - режимы переключаются некорректно. Никому не рекомендую обращаться туда по какому либо виду ремонта.
Добавить отзыв