Отзывы 6 отзывовДобавить
Дмитрий06.01.2016
После прохождения ТО ждал 1,5 часа, чтобы получить машину обратно (сам присутствовал на ТО, поэтому и знал, что работа была завершена; после выхода из мастерской прождал 1,5 часа). Предъявил претензию, которую восприняли в штыки. Выдали машину, на которой оказались сбиты фары (приехал с нормально настроенными фарами) и сорванной резьбой на нескольких болтах одного из агрегата двигателя (у них же это было выявлено при очередном обращении к ним с этими дефектами). До них было все отлично. Т.к. уважаемые посетители этого центра ваша критика чревата «ломанием» вашей машины или же критикуйте только после ее получения назад и больше к ним не возвращайтесь!!!!! В своей программе с признания одного из работающих там они указывают, кто был не доволен их работой. вам все припомнят. Словом, не уважаемое руководство, ваш профессионализм вообще никакой, если такое творится. Попытаюсь поднять этот случай выше чем руководство этого центра.
Светлана13.11.2014
У меня спустя 3 месяца после покупки Форд Фокус3(хэтчбек) расслоился и деформировался держатель багажной полки,я вообще ничего в багажнике не вожу(так что- то по мелочам)полка полетела сразу.Мне отказали что-либо менять,меня же и обвинили(что самое обидное).Такая крупная компания и такое жлобство!Эта полка стоит не так дорого,чтобы так ронять авторитет.До Форда ездила всегда на Ниссанах,видно привыкла к другому отношению,там сам дилер говорил что в машине не так и сразу все менялось.Думала так везде!
Борис28.10.2014
Сделали партроники, забыли подключить после этого омыватель стекол. Дефект был диагностировн и исправлен другим официальным диллером. Обратился с этой претенцией к ним в центр. Заявление (с претензией меньше чем на 1500 рублей за испаравление дефекта их работы другим диллером) рассматривается уже 10 дней.
Владимир08.02.2014
Вот я, например, очень доволен, что выбрал Форд Центр Измайлово, и вежливо, и аккуратно, и не дорого, и в срок. И лапшу ни кто на уши не вешает и к машине в ремонтный цех спокойно пускают. И мастера уравновешанные, спокойно работают и объясняют мне, что например не понятно.
Starley22.04.2013
У меня форд мондео. Машине всего 4 месяца, но пробег уже 10 тыс. Я очень ревностно отношусь к машинке и ТО делаю каждые 10 тыс как и на моем старом фокусе. В ФОРД ЦЕНТР ИЗМАЙЛОВО обсуживаюсь вот уже 5 лет. Мондео покупал там же. Есть у меня и карта их с 7% скидкой, почти VIP- клиент)))
Сервисом всегда был доволен, пока мастером приемщиком был Синицин Александр, который временно ( родились детишки) выбыл из компании.
Так вот, 18.04.2013 я приехал на первое ТО моей Моньки. Странной показалась процедура приемки авто. Никто не проверял освещение, габариты, сколы и царапины. Сказал что дребезжит колонка в правой задней двери, на что получил короткий ответ, МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ ЭТИМ!!!
Отдал машину и пошел кофе попить.Кто был в ФЦИ знает, там можно со второго этажа посмотреть как продвигается ремонт твоего Коня!!! Зашел я в этот закуток, вот ОНА, стоит моя красавица и ждет своей очереди. Подошли к ней только спустя полтора часа. Каждые 10 минут фоткал положение машины на телефон. Все ТО заняло по времени буквально 20-25 минут. Все это время я смотрел как оно делается. Мастера поменяли 2 фильтра, сняли защиту картера, как сливают масло с движка я не видел. Прикрутили защиту и ГОТОВА!!! Спросил у мастера как проверяли тормозные диски и колодки, на что мне сказали что снимали 3 диска и смотрели. Со зрением у меня все хорошо, но такого профессианализма я никогда не видел, сняли три колеса быстрее чем в формуле-1 , наверно пока я моргал.
Сейчас подал жалобу в клиентскую службу, обещали дать посмотреть видео ремонта, пока жду.
Сервисом всегда был доволен, пока мастером приемщиком был Синицин Александр, который временно ( родились детишки) выбыл из компании.
Так вот, 18.04.2013 я приехал на первое ТО моей Моньки. Странной показалась процедура приемки авто. Никто не проверял освещение, габариты, сколы и царапины. Сказал что дребезжит колонка в правой задней двери, на что получил короткий ответ, МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ ЭТИМ!!!
Отдал машину и пошел кофе попить.Кто был в ФЦИ знает, там можно со второго этажа посмотреть как продвигается ремонт твоего Коня!!! Зашел я в этот закуток, вот ОНА, стоит моя красавица и ждет своей очереди. Подошли к ней только спустя полтора часа. Каждые 10 минут фоткал положение машины на телефон. Все ТО заняло по времени буквально 20-25 минут. Все это время я смотрел как оно делается. Мастера поменяли 2 фильтра, сняли защиту картера, как сливают масло с движка я не видел. Прикрутили защиту и ГОТОВА!!! Спросил у мастера как проверяли тормозные диски и колодки, на что мне сказали что снимали 3 диска и смотрели. Со зрением у меня все хорошо, но такого профессианализма я никогда не видел, сняли три колеса быстрее чем в формуле-1 , наверно пока я моргал.
Сейчас подал жалобу в клиентскую службу, обещали дать посмотреть видео ремонта, пока жду.
АЛЕКСАНДР13.03.2012
У меня Форд Фьюжн, приехал по гарантии отрегулировать зазор на двери багажника (ушел в процессе эксплуатации). Спец по приемке посмотрел и заявил, что для данной модели это нормальное явление, двери при закрывании ни обо что не трет и в регулировке отказал. Мои заявления, что когда будет тереть - будет поздно, он просто проигнорировал. Таким отнешением к клиентам я, честно говоря, возмущен.
Добавить отзыв