Отзывы 10 отзывовДобавить
Александр04.02.2021
Будьте бдительны, при покупке авто в кредит! Мною был приобретен Авто в кредит в салоне Фаворит Моторс в г. Реутов у менеджера Малинова Павла Владимировича, по рекомендации знакомого, в итоге из запрашиваемых мною 385 000 недостающих средств, мне выдали кредит на все 485 000 (не озвучив данную информацию). Из них 100 000 – это услуги в которых я совершенно не нуждался (фонд помощи на дорогах, юридическая помощь). Путем введения меня в заблуждение дав подписать сначала 1 договор, а потом, спустя некоторое время ожидания, мне принесли новый договор, и я подписал его не глядя, будучи уверен в честности сотрудника банка. Я конечно сейчас понимаю, что ответственность за подписанные мною документы лежит полностью на мне. НО, хочу Вас предостеречь от моей ошибки. Я был «приятно» удивлен, спустя месяц, что я теперь должен банку дополнительно 100 000. Я, конечно, щедрый парень, но не готов жертвовать фонду помощи на дорогах подобных сумм. Сотрудники салона сделали все возможное для обеспечения этой ситуации, т.е. пригласили меня, сказав, что вся сделка займет порядка 3-х часов, но продержали меня в салоне более 7 часов (учитывая тот факт, что я был с ребенком 5-и лет), сказав, что мой НОВЫЙ автомобиль еще не готов. Читайте внимательнее кредитные договора и предложенные дополнительные услуги от ПАО «Совкомбанк». Обходите стороной сотрудника банка Джигирея П.В. именно он и оставил во мне неприятный осадок после посещения салона. Я обратился для решения проблемы к ответственному лицу автосалона Фаворит Моторс – Григорьеву Роману Вячеславовичу. Он попросил разъяснить ситуацию и постараться помочь в решении моей проблемы. Прошло 3-и месяца и результат нулевой. Ознакомившись с отзывами по этому салону, делаю вывод, что я не первый и отнюдь не последний «щедрый» клиент этой «веселой» компании.
Оксана02.12.2017
21 октября 2017г. приобрела киа соул редлайн в кредит.В доп.оборудовании только коврики (думала оригинальные-оказалась корейская /кстайская шляпа-простите за сленг.Второй- коврики должны были быть выданы без оплаты.В итоге: с 21 октября и по сей день пытаюсь вернуть деньги за неоригинальные ковры.Вопрос до сих пор не решен.Меня еще и обвиняют в том-что менеджер потерял деньги т.к. я отказалась от допов (сигналка/защита радиатора и прочее).
Егор04.01.2016
КИДАЛЫ. Обманывают. Что обесчают не выполняют. Обманули меня, обманут и вас.
Евгения28.03.2014
купила киа рио новый. машину уводит вправо и кондиционер не работает, звоню им,говорят приезжайте. вчера 3 часа сидела ждала!!! в итоге: кондиционер подзаправили, вроде работает,но мне кажется тоже не особо сильно и делали сход развал. машину как вело,так и ведет!! хотели еще с меня денег взять за развал, т.к. уже 1000км накатано. в итоге не взяли. сегодня ездила в обычный сервис,сход развал сделали,сказали что вчера никто там ничего не делал!!! подровняли, но машину все равно ведет,поехала на шиномонтаж, колеса отбалансировали передние, вроде ездит поровнее.
Максим18.03.2014
Приветствую всех!Пришел в этот салон 08.03.2014г. присмотреть себе авто. Сам я вообще из Беларусии, но живу и работаю в Москве уже три года и не по наслышке знаю как здесь любят порой развести, поэтому шел настроенный на "сражение". На самом деле все оказалось даже лучше чем ожидал. Допов. вообще не навязывали, все доступно объяснили и так как нужный мне авто(Киа сид св в коричневом цвете) был в наличии на складе мне предложили внести залог всего в 5000 руб., я согласился. Так как были праздники мне назначили день(13.03.2014г) вручения авто. В назначенный день мне позвонили и я забрал свой авто. Процедура оформления и вручения заняла около часа. Я и опомниться не успел как стал счастливым обладателем Киа. Очень всем доволен!!! Особое спасибо моему менеджеру Груздеву Алексею!
Автолюбитель29.10.2013
Добрый день!Покупала машину КИА Рио в автосалоне 21 июля 2013 г -машина 2013 года.Очень довольна обслуживанием менеджера Павлова Бориса.По характеру работы много общаясь с людьми хочу выразить мнение- Борис отличный профессионал своего дела.Приятно делать покупки в таком салоне.Желаю дальнейшего процветения салону и личного карьерного роста менеджеру Павлову Борису.
Игорь30.10.2012
Доброго времени суток! Покупал в автосалоне Киа Реутов (мкад) новый RIO 27.10.2012 г. Остался очень доволен процессом покупки, ну и конечно самим авто. Отдельная благодарность Степанову Дмитрию за профессионализм и добросовестное отношение к своим обязанностям. Первая консультация по телефону и последующие встречи были без навязывания лишнего, что приятно удивило. Подбирали доп. Опции только по нашим пожеланиям. Вообщем остались довольны машиной и процессом ее приобретения. Всем советую данный автосалон, там нет менеджеров " роботов".
Виталий04.09.2012
Добрый день!
Покупал автомобиль Ria Cerato в "Favorit Motors МКАД Kia". Остался доволен сервисом обслуживания и отношением к клиентам (по крайней мере, в моем случае). Аванс внес 27августа, наследующий день позвонил менеджер Вадим Лебедев и сообщил, что машина будет 30 августа. Предложил несколько вариантов, когда удобно мне подъехать, чтобы оформить автомобиль. Хотя у него был выходной он подъехал в назначенное время оказывал всякую помощь в оформлении, а самое главное не был «навязчивым» в приобретении доп.оборудования. Хочу поблагодарить менеджера отдела продаж КIA Лебедева Вадима за оказанную помощь и само отношение к клиенту, хотя прекрасно понимаю, что в этом и состоит его работа, но еще раз хочу сказать спасибо. В целом от салона остались положительные впечатления.
Покупал автомобиль Ria Cerato в "Favorit Motors МКАД Kia". Остался доволен сервисом обслуживания и отношением к клиентам (по крайней мере, в моем случае). Аванс внес 27августа, наследующий день позвонил менеджер Вадим Лебедев и сообщил, что машина будет 30 августа. Предложил несколько вариантов, когда удобно мне подъехать, чтобы оформить автомобиль. Хотя у него был выходной он подъехал в назначенное время оказывал всякую помощь в оформлении, а самое главное не был «навязчивым» в приобретении доп.оборудования. Хочу поблагодарить менеджера отдела продаж КIA Лебедева Вадима за оказанную помощь и само отношение к клиенту, хотя прекрасно понимаю, что в этом и состоит его работа, но еще раз хочу сказать спасибо. В целом от салона остались положительные впечатления.
ирина26.06.2012
Всем привет! Купила машину КИА Рио 17 июня 2012г 2-3 км.МКАД.Хочу извиниться перед менеджерами автосалона за подозрительность и недоверие.Начитавшись отрицательных отзывов ,все время ожидания машины думала ,что меня обманут и с деньгами и доп.опции поставят ,которые не заказывала.Все нормально.Машина ,нет слов класс!Еще раз извините .Спасибо. И отдельное спасибо менеджеру Колесникову Сергею.
P.S Я машину ожидала 1 месяц.
P.S Я машину ожидала 1 месяц.
Светлана22.05.2012
Хочу высказать негодование по поводу долгого ожидания заказанной KIA RIO (заказана 09апреля). Колесников Сергей обговаривал время ожидания от трех недель до месяца,на деле оказалось гораздо больше .На резонный вопрос сколько еще ждать вразумительного ответа он не дает.Из вышесказанного вытекает вопрос:ПОЧЕМУ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ?Может подскажете к кому обратится по этому вопросу?Отзыв о работе салона негативный!
Добавить отзыв