Отзывы 7 отзывовДобавить
Юлия14.09.2017
Позвонили в их кол центр, выяснили наличие авто, приехав на место такого авто не оказалась, и стали предлагать другие.
Алексей05.10.2016
Обратился в Сервисный Центр на Обручева по гарантии с проблемой в коробке передач. Приняли. Вроде исправили. Спустя 2 недели эта проблема проявилась вновь с теми же "симптомами". Это говорит о том, что либо вообще ничего не сделали, либо было сделано плохо (не качественно), либо неверно была выявлена проблема при диагностики. Обратился Вновь. Но в момент обращения Гарантия уже закончилась (с конца гарантии прошло 2 недели). Мне предложили вновь провести Диагностику и решить проблему, но уже Платно. На мои слова о том, что я не согласен на платный ремонт (ведь проблему мне должны были решить меньше месяца назад, но так и не решили), мне сказали что ничем не могут помочь. Теперь только Платно. Общался с Мастером по имени Шота. Очень сильно был разочарован в таком подходе к решению моей проблемы. Хочу отметить, что однажды мне уже пытались доказать (этот же Мастер в этом же Сервисе), что Проблема, с которой я обратился (лакокрасочное покрытие) не подлежит устранению по гарантии. После запроса в Ситроен, одобрили устранение Проблемы по Гарантии.
Михаил24.08.2015
В феврале 2015 г. приобрел Ситроен Берлинго в салоне на Обручева, 23. В салоне установили доп. оборудование, в т.ч. мультимедийное устройство. Через полгода устройство перестало работать. Обратились в автосервис, оборудование сняли, сказали, будет готово через 2 недели. Попросил связать меня с руководством. Но общаться или не общаться с руководством решает секретарь. Странное отношение к клиенту. Когда покупал машину должны были поставить брызговики, но до сих пор кормят обещаниями получить их и поставить. Не советую покупать в этом салоне машину, а тем более пользоваться автосервисом, обязательно обманут! А если возникнут серьезные проблемы Вам вряд ли удастся решить их с руководством салона, оно просто не доступно!
Алексей25.12.2014
Записался на 10:20 сделать Т.О.40000 тыс,заменить стойку стабилизатора и завод по гарантии должен заменить трубку гидроусилителя. Приехал к 8:15 да машину приняли сразу ну на этом все и закончилось!!!!В ремзоне машина оказалась только в 14:00, но работы и не начинались.(хотя при приемке мастер приемщик сказал что к часам двум будет готова).Далее слесарь не смог определить поломку стойки стабилизатора,далее меняли трубку ну и все что было заявлено до 18:26.При приемке авто в салоне не обнаружил всех замененных расходников,а на замечание что проводка на разьеме в районе которого проводились работы мастер просто не видел.
Tatiana31.07.2014
Я редко пишу положительные отзывы но в данном случае решила поднапрячься.
Речь пойдет о салоне ситроен на обручева.
Итак, что мне понравилось:
Менеджер – Сергей Ожередов. Во первых человек сразу понял что я – «бюджет», не стал мне предлагать какие то навороченные опции которые мне не нужны.
Во-вторых мне понравилась что он мне сразу же предложил тест-драйв, и в тот момент когда у меня не было прав (и я разумеется была как пассажир) и в тот момент когда я наконец получила права и смогла вести машину сама.
Также отдельно хочу отметить то что когда я забирала машину он мне показал каждую кнопочку, что под капотом, что внутри, что снаружи, помог повесить мой собственный видеорегистратор, в общем возился со мной до последнего – что тоже было очень приятно, потому что машину я покупаю первый раз и не бог весть какой специалист. И также снабдил кучей полезной скажем так бытовой информацией.
Поэтому Сергею респект и большое спасибо.
Еще понравилась Елена – кредитный специалист – она мужественно вынесла мои 100 тысяч глупых вопрос (я прежде не брала кредит) и мои метания с выбором банка.
Что мне не понравилось:
Не понравилась сервисная служба.
Так как знакомые сказали что дешевле будет купить самой сигнализацию и парктроники, то я так и сделала. Александр, представитель службы сказал что да они поставят мое оборудование. Но так получилось что сигнализация которую я купила не совсем совместима с моей моделью машины (не работает slave). Понятное дело что если бы я ставила в салоне это была бы другая модель сигнализации за другие деньги, тут спору нет.
Возмутило то что человек видел что я новичок, что у меня сигнализация не та, и более того по чекам, гарантийке и новым пакетам, было понятно что я только что это купила в автомагазине. Но никто даже и не подумал мне сказать что она не совсем подойдет, что неплохо бы ее поменять на что-то другое (по принципу наверное раз такая умная купила , хотела сэкономить, сама вот и ковыряйся). При том что когда ставили дисплей парктроника – они со мной связывались – уточняли расположение. А сигнализацию просто по факту сказали что родным брелком я пользоваться не могу потому что будет срабатывать сигнализация – что конечно не могло привести меня в восторг.
Хотя поставили все хорошо (но это больше благодарность техникам а не менеджеру), парктрониками довольна и сигнализацией (тьфу тьфу тьфу) тоже. Но если бы Александр проявил немного внимания и сказали бы мне заранее что я была неправа купив такую сигнализацию и лучше бы ее сдать обратно в силу неполной совместимости, сами понимаете этот отзыв выглядел бы по другому.
Речь пойдет о салоне ситроен на обручева.
Итак, что мне понравилось:
Менеджер – Сергей Ожередов. Во первых человек сразу понял что я – «бюджет», не стал мне предлагать какие то навороченные опции которые мне не нужны.
Во-вторых мне понравилась что он мне сразу же предложил тест-драйв, и в тот момент когда у меня не было прав (и я разумеется была как пассажир) и в тот момент когда я наконец получила права и смогла вести машину сама.
Также отдельно хочу отметить то что когда я забирала машину он мне показал каждую кнопочку, что под капотом, что внутри, что снаружи, помог повесить мой собственный видеорегистратор, в общем возился со мной до последнего – что тоже было очень приятно, потому что машину я покупаю первый раз и не бог весть какой специалист. И также снабдил кучей полезной скажем так бытовой информацией.
Поэтому Сергею респект и большое спасибо.
Еще понравилась Елена – кредитный специалист – она мужественно вынесла мои 100 тысяч глупых вопрос (я прежде не брала кредит) и мои метания с выбором банка.
Что мне не понравилось:
Не понравилась сервисная служба.
Так как знакомые сказали что дешевле будет купить самой сигнализацию и парктроники, то я так и сделала. Александр, представитель службы сказал что да они поставят мое оборудование. Но так получилось что сигнализация которую я купила не совсем совместима с моей моделью машины (не работает slave). Понятное дело что если бы я ставила в салоне это была бы другая модель сигнализации за другие деньги, тут спору нет.
Возмутило то что человек видел что я новичок, что у меня сигнализация не та, и более того по чекам, гарантийке и новым пакетам, было понятно что я только что это купила в автомагазине. Но никто даже и не подумал мне сказать что она не совсем подойдет, что неплохо бы ее поменять на что-то другое (по принципу наверное раз такая умная купила , хотела сэкономить, сама вот и ковыряйся). При том что когда ставили дисплей парктроника – они со мной связывались – уточняли расположение. А сигнализацию просто по факту сказали что родным брелком я пользоваться не могу потому что будет срабатывать сигнализация – что конечно не могло привести меня в восторг.
Хотя поставили все хорошо (но это больше благодарность техникам а не менеджеру), парктрониками довольна и сигнализацией (тьфу тьфу тьфу) тоже. Но если бы Александр проявил немного внимания и сказали бы мне заранее что я была неправа купив такую сигнализацию и лучше бы ее сдать обратно в силу неполной совместимости, сами понимаете этот отзыв выглядел бы по другому.
Автолюбитель12.04.2014
9 апреля 2014 года мы купили Citroen Berlingo в автосалоне "Ситроен Центр Москва на Обручева". Хотим выразить огромную благодарность менеджеру по продажам Шамшетдиновой Алине за оказанную нам помощь в выборе автомобиля. Эта покупка представлялась нам долгим и мучительным процессом, но благодаря трудолюбию и высоким моральными качествам менеджера Алины, покупка превратилась в увлекательное путешествие. В общем впечатление произведенное автосалоном и его персоналом оставляет хорошее воспоминание. Если есть желание приобрести автомобиль этой марки, то рекомендую посетить этот автосалон, в котором вам окажут всевозможную помощь в выборе автомобиля (Проверенно на своем опыте).
Ольга Глушенкова03.01.2014
28 декабря 2013 года мы приобрели машину Citroen C4 седан в автосалоне "Ситроен Центр Москва на Обручева". Покупкой очень довольны,понравилось внимательное обслуживание персонала салона. Особенная благодарность менеджеру продаж Давыдову Александру, отзывчивому, доброжелательному и знающему своё дело человеку. Советую воспользоваться услугами именно этого салона, не пожалеете!!!
Добавить отзыв