Отзывы 6 отзывовДобавить
Ди18.05.2016
Объявляю благодарность компании автомир за человеческое отношение к клиентам! Я давно ждал подходящего момента для смены автомобиля, потому что у меня шевроле круз и так как в россии нынче с ними проблемы, думал, что проблематично его оставлять. Вчера Автомир написал, что выкупают автомобили в трейд ин и дают скидку на новы й авто любой марки 50 000 если сдавать по трейд ин! Я набрал в автосалон, меня проконсультировал продавец - респект ему, что все четко объячснил и не оставил сомнений.. Сегодня еду к ним, чтобы все оформить. С учетом продажи авто и бонуса хочу доплатить и взять сузуки витара. Как только - сразу отпишусь о уже новом автомобиле.
Дима21.08.2015
Взял в Автомире Шевролет Орландо в комплектации LT для своей семьи, страховку оформлял тут же. И вот случилось печальное событие - я попал в небольшое ДТП, в котором виноватым признали меня. Хочу поблагодарить Автомир за возможность оформить у Вас страховку. Потерпевшей стороне выплатили все в срок без претензий, мне конечно все равно, но каждый мог оказаться на его месте. Что касается моего авто, что очень важно- восстановили за один день, теперь машина как новенькая. Постоянно прохожу у Вас техническое обслуживание. Никаких претензий к качеству проводимых работ не имею. Всё выполняется строго по регламенту, а главное быстро. Планирую приобрести AVEO для своей супруги.
Мария18.08.2015
Из-за некомпетентности сотрудников Автомира Шевроле на Иркутской (причем на всех уровнях) была сорвана сделка! Мурыжили меня 9 часов. Гоняли от одного сотрудника к другому. Каждый отказывался нести ответственность и предоставлять объяснения. Потеряла из-за них нервы, время и деньги.
Светлана09.06.2015
Свой Круз покупали в Автомир шевроле. Понравилось все, от оформления внутренего интерьера салона до момента доставки. Какая-то спокойная обстановка. При входе в автосалон тебя не сбивают с ног, почти крича какую-то тарабарщину. Поздоровались, предложили помощь и никто нас не трогал, пока мы спокойно ходили, смотрели. Затем также спокойно менеджер ответил на все наши вопросы. Вот, кстати, тоже понравилось, если он что-то не знал, то прямо об этом говорил и тут же при нас звонил и у узнавал. Уже и выбрали, и прокатились на выбранном авто, но покупку пришлось отложить по семейны м обстоятельствам. Вернулись к этом вопросу через полгода. Так же все спокойно и корректно. Быстро все оформили. Спросила парня, был ли он уверен, что в этот раз мы точно купим, честно ответил, что нет. Есть люди, для которых выбор авто, которое они точно не купят просто развлечение. Терпения вам!
Cruze11.07.2014
Всем доброго дня,сегодня 11июля 2014г,мы стали счастливые обладатели Chevrolet Cruze хетчбэк,благодаря самому лучшему менеджеру данного салона Звягинцева Артема.
По нашему мнению Артем к своей работе подходит очень грамотно,ответственно и безупречно,все спокойно,тихо и размеренно нам рассказывал,что у нас сразу появилось желание приобрести авто у этого менеджера!!!Мы во многих салонах смотрели автомобили,но не как не могли определиться на какой-то определенной марке,придерживались конечно Opel,но после очень навязчивой консультации менеджера салона Opel все желание отбило приобретать такой автомобиль..,по началу мы хотели уехать в другой салон,тут нам попался замечательный менеджер Артем Звягинцев,который нам все доходчиво и популярно рассказал про Chevrolet Cruze,тут у нас появилось огромное желание купить данный авто.!!!
Для Артема важен каждый клиент!Занимаясь нашей выдачей,он успевал проконсультировать и других клиентов этого салона,при всем этом не забывая про нашу выдачу(сопровождал нас везде)!И в ходе нашей выдачи,мы наблюдали,как к нему обращались много других клиентов,Артем был на расхват,но при всем при этом,он не кому не отказал в помощи!!!Побольше бы таких добрых,грамотных и спокойных менеджеров.Мы остались очень довольны работой нашего менеджера,и в дальнейшем будем рекомендовать всем своим знакомым менеджера Артема Звягинцева!!!
Очень большая просьба к руководству салона Chevrolet Автомир на Иркутской материально поощрить менеджера Артема Звягинцева,он этого заслуживает!Нашей покупкой мы остались очень довольны. Спасибо тебе Артем,желаем тебе передвижений по карьерной лестнице!
По нашему мнению Артем к своей работе подходит очень грамотно,ответственно и безупречно,все спокойно,тихо и размеренно нам рассказывал,что у нас сразу появилось желание приобрести авто у этого менеджера!!!Мы во многих салонах смотрели автомобили,но не как не могли определиться на какой-то определенной марке,придерживались конечно Opel,но после очень навязчивой консультации менеджера салона Opel все желание отбило приобретать такой автомобиль..,по началу мы хотели уехать в другой салон,тут нам попался замечательный менеджер Артем Звягинцев,который нам все доходчиво и популярно рассказал про Chevrolet Cruze,тут у нас появилось огромное желание купить данный авто.!!!
Для Артема важен каждый клиент!Занимаясь нашей выдачей,он успевал проконсультировать и других клиентов этого салона,при всем этом не забывая про нашу выдачу(сопровождал нас везде)!И в ходе нашей выдачи,мы наблюдали,как к нему обращались много других клиентов,Артем был на расхват,но при всем при этом,он не кому не отказал в помощи!!!Побольше бы таких добрых,грамотных и спокойных менеджеров.Мы остались очень довольны работой нашего менеджера,и в дальнейшем будем рекомендовать всем своим знакомым менеджера Артема Звягинцева!!!
Очень большая просьба к руководству салона Chevrolet Автомир на Иркутской материально поощрить менеджера Артема Звягинцева,он этого заслуживает!Нашей покупкой мы остались очень довольны. Спасибо тебе Артем,желаем тебе передвижений по карьерной лестнице!
Юлия24.12.2012
Доброе утро! В пятницу 21.12.2012г. утром муж позвонил в Автосалон Автомир-Восток, чтобы уточнить наличие машины Шевроле "ЭПИКА", менеджер Сергеев Александр, ответил ему что машина в наличие есть, и что она последняя. Муж сразу же отправился в автосалон, внес залог за машину, и договорились с менеджером, забрать машину в 09,00 в воскресенье. И вот наступает воскресенье, мы приезжаем в автосалон к 09,00, сразу же следом за нами появляется наш менеджер, он начинает узнавать по телефону подготовили ли для нас машину, и оказывается то что машину не подготовили, не помыли, и даже не удосужились привести со стоянки в автосалон. Мы договариваемся с менеджером ждать до 11,00, т.к в 11,00 приходит старший менеджер, что бы хотя бы он заставил работников пригнать машину в автосалон. В 10,15 менеджер Александр нам говорит, что нашей машиной ни кто не хочет заниматься, что мы можем писать заявление на возврат денег (залога). Соответственно мы отказываемся, потому как мы очень долго именно эту машину искали, и вот наконец то нашли. Я прошу лично Александра звонить генеральному директору, для того чтобы наконец то кто то повлиял на сотрудников этого салона, что бы начались хоть какие либо действия с машиной. Здесь, хочу поблагодарить Александра, что он все таки позвонил генеральному директору, тот в свою очередь позвонил зам. генерального директора (ФИО к сожалению не знаю).И тут уже пошло дело, в течение часа привезли машину со стоянки, проверили ее, помыли, мы в это время оформляли документы (ПТС, страховку). И вот сидим мы уже на выдачи автомобилей время 15,00 подходит к нам менеджер, и приглашает нас пройти в кафе выпить по чашечке кофе, ему вроде как позвонил генеральный директор и просил нас угостить за счет автосалона. За это конечно спасибо. Попив кофе,мы возвращаемся назад на выдачу автомобиля, автомобиля так и нет, время 16,00 приезжает наш автомобиль, мы начинаем его просматривать, и обнаруживаем один недостаток, в катафоте на багажнике обнаруживается вода, человек который привез машину, садится и уезжает устранять неполадку. Итог: недастаток не устранили, так как у них не оказалось катафота, в 16,35 мы все таки подписываем акт, в котором соответственно описываем про воду в катафоте, нам обещают заказать катафот, и как только он появится на складе, сразу же нам его сообщить и в дальнейшем заменить его. В 17,00 наконец то мы выезжаем из автосалона на машине, но это воскресенье будем помнить очень долго. Отдельно хочу поблагодарить Александра за его помощь, так же генерального директора и его заместителя, за то что они заставили работать недобросовестных сотрудников этого автосалона. Ну и хочу чтобы впредь больше такого не повторялось с другими покупателями.
Добавить отзыв