Отзывы 1 отзывовДобавить
артем24.09.2012
Обратился в компанию 22.09.12 в 11.00 для прохождения ТО 15000 на моей ласточке, в ходе проведения ТО была замечена течь сальника АКПП. Мастера сказали да серьёзный случай надо ждать понедельника инженера по гарантии он должен всё посмотреть и принять решение. Когда я приехал в понедельник 24.09.12 в 10.00 мастер по гарантии стал задавать мне какие-то наводящие вопросы, говорить зачем надо было меня ждать, надо было на ремонт ещё в субботу отправлять потом начал спрашивать мол что с машиной, расскажи мне её историю. На что я сказал, что у машины пробег 13000 и ремонт в любом случае по гарантии. На мой вопрос когда будет принято решение по поводу повреждения он сказал, что надо подождать часиков до 12.00 посмотрим проверим. Таким образом я вычеркнул из жизни ещё два часа. В начале первого он подходит и дает мне листочек с телефоном эвакуатора и говорит звони вызывай эвакуатор, и ехай в Автомир Фили, типа там делают ремонт и выявляют причины поломки. Когда я вызвал машину он говорит, что там к сожалению нет мест на ремонт и вашу машину смогут посмотреть только в НОЯБРЕ. Когда я спросил куда ехать, с кем общаться, ждут ли меня сейчас там, он замешкался побежал за своими шпаргалками ,но так и не ответил ждут ли меня там. Когда мы с ним прощались он принес свои извинения за неудачное решении гарантийного вопроса.
По итогам позвонил в другой автосалон, записали меня на 16.00 в 14.30 я уже общался с диагностами, которые без лишней болтовни стали делать свою работу. В данный момент причину уже установлена и ведется ремонт по гарантии.
По итогам позвонил в другой автосалон, записали меня на 16.00 в 14.30 я уже общался с диагностами, которые без лишней болтовни стали делать свою работу. В данный момент причину уже установлена и ведется ремонт по гарантии.
Добавить отзыв