Отзывы 13 отзывовДобавить
Алекс23.04.2015
Взял б/у 2012 года, в салоне Авалюкс. Ездит пока как новый, есть ощущение надежности и солидности, и от езды, и от того, что салон шикарно оформлен. Места хватает всей семье, очень нравится на нем в дальние поездки ездить.
Попов21.04.2015
Купил себе пикап Actyon Sport. Очень радует кузов – пикап. Для охотника, рыболова, искателя приключений самое то. К тому же автомобиль действительно шустрый, мощность движка приличная, в городе хорошо себя ощущает. Всем советую, отличный выбор за свои деньги! Отдельное спасибо менеджеру Ивану, который вел мой заказ. Все вовремя, все по делу.
Юрий13.04.2015
Был на сайте размещен SsangYong с пробегом, он меня устроил по всем параметрам. Приехал, осмотрел. Подкупило, что обслуживался у официалов, куплен здесь же (первый владелец сдал по Trade-in). Решил оформлять покупку, все красиво, четко, понятно. Так я сразу забыл, что покупаю не новый автомобиль. Проехал уже 3 000км, никаких нареканий, правда как новый, спасибо!
Антон25.03.2015
В декабре купил SsangYong Actyon. Менеджер попался толковый, вежливый, все показал и рассказал, не настаивал на приобретении дополнительного оборудования, ненужного с моей точки зрения (этим грешили в других салонах). Всегда отвечал на звонки и сам звонил согласно договоренности. Уже зиму откатался на новой машине, никаких проблем.
Дима18.03.2015
В принципе салон как салон, то же самое и их сервисного центра касается. Иногда кажется, что некоторые там работающие не совсем понимают вообще, что они делают и зачем. Менеджер мне показался ни о чем, какой-то суетливый слишком. Меня это насторожила, но к чести этой компании все сделали очень хорошо, резину старую забрали, я ее хотел выкидывать. Весной к ним опять поеду переобуваться.
Никита13.03.2015
Путевый сервис на Ярославке. Заезжал туда для диагностики акпп. Попался очень хороший мастер. Выявил пару проблем, устранили, после этого катался пару месяцев, вопросов не возникает. Кстати, заплатил не так много. У кустарей может и дешевле, но после них часто люди платят вдвое больше. Да и за автомат мало кто из них может взяться.
Инга27.02.2015
Муж подарил мне на рождение ребенка машинку. Ну как подарил, поехали в салон на Ярославке и я выбрала себе Ссанйон Кайрон. Впечатлений было масса положительных, персонал очень доброжелательный, я уже год на машине отъездила, вот сейчас муж повезет ее на сервис для планового обслуживания. Всем довольна, спасибо!
владимир08.01.2015
В ноябре пригнал на ремонт годовалый ссанг йонг кайрон пробег 15 тыс дизель перестал заводиться на холоде. Меня встретил мастер приёмщик Анатолий принял машину.через несколько дней звонит мне Анатолий и сообщает что у моего авто требуется замена:тнвд ,форсунок,фильтров.Анатолий доверчиво сказал- Машина у вас новая мы попробуем сделать по гарантии!И тут всё началось!завтраками меня кормили полтора месяца!проводили типа всякие тесты и т.п В конце декабря звонит мне он же и сообщает -гарантию согласовали (с компанией соллерс),но им надо 2 дня согласовать у себя в сервисе! через два дня он мне сообщает мол я его не так понял и гарантии не будет! я забрал машину на эвакуаторе и перевёз в другой сервис.в машине уже лежал напечатанный наряд заказ на 136тыс рублей(тнвд форсунки фильтра промывка системы якобы от стружки)в сервисе при мне считали все ошибки сканером и приговорили фильтра свечи накаливания а так же датчик давления тнвд который кстати был затронут спецами с авалюкса грани на болтах были слизаны! и вуаля!
Марина16.09.2013
31/08/2013 купила SsangYong Kyron II. Выражаю особую огромную благодарность менеджеру салона "Авалюкс" на Шереметьевской,34 Кириллу за ответственность, внимание, терпение и высокий профессионализм в работе с клиентами. Было очень приятно и легко с ним общаться. Огромное спасибо!
Алексей08.03.2013
После обслуживания остался доволен. Во первых очень быстрая работа сервиса (может конечно мне повезло, но тем не менее это приятно)
Во вторых очень отзывчивый и грамотный мастер который принимал мой автомобиль советую всем. Молодой парень зовут Андрей. Видно, что данный человек разбирается в своём деле. Был в нескольких салонах, не буду порочить их имена, и никто не смог разобраться с проблемой включения полного привода. Андрей когда только принимал моего Кирюшу предположил два варианта моей проблемы и точно попал в цель!!!
Спасибо АВАЛЮКС и лично Андрею!
Во вторых очень отзывчивый и грамотный мастер который принимал мой автомобиль советую всем. Молодой парень зовут Андрей. Видно, что данный человек разбирается в своём деле. Был в нескольких салонах, не буду порочить их имена, и никто не смог разобраться с проблемой включения полного привода. Андрей когда только принимал моего Кирюшу предположил два варианта моей проблемы и точно попал в цель!!!
Спасибо АВАЛЮКС и лично Андрею!
Андрей23.01.2013
Купил подержаный саньёнг рекстон 2. Машине два года и пробег 60000, машина на заводской гарантии Авалюксе. Проездил месяц, машина нравилась ,если несчитать перегоревших лампочек ближнего и номернога знака. Сегодня ехал с работы и меня отваливается переднее правое колесо(как у жигулей). Хорошо скорость была 10 км/ч, залез посмотреть что к чему, отлетела нижняя шаровая,колесо сложилось. Позвонил Авалюкс на Ярославке 38, мне ответили что эвакуатор с внедорожником на ремзону не заедит так как вся зона заставлена новыли авто и ворота у них низкие и ещё куче всего. Предложили зделать машину в другом сервисе и пригнать её к ним, что-бы они разобрались в чём-же дело, но при этом гарантия сгорает, они это даже не отрицали ну естественно мои денежки.
Светлана02.11.2012
По ужасной случайности в этом автосалоне обслуживается 3 машины, одна рабочая и 2 собственных. Хуже сервисного центра в жизни не видели. Все 3 машины все с геммороем, в прошлом году на моей машине полетела коробка, сдала по гарантии, получила с жутким скандалом через 3 месяца, всю зиму проходила пешком, только забрала, через полчаса она опять перестала ехать, опять сдала, короче забыли ее отрегулировать и самое интересное, как была грязная (стояла всю зиму на улице ждала коробку) такую и отдали. Причем персонал не отзванивается, объясняя это тем, что вам надо вы и звоните,говорят таким тоном, что надо сказать им спасибо, что со мной вообще говорят. поехали дальше, муж купил машину, поехали на ТО 20000тыщ, через 2 часа позвонили, сказали, болт у вас взялся в движке неродной, ниче делать не будем, сами вы дураки, после этого ТО утром вышли к машине, масло вытекло все. Приехали разъяренные в сервис, опять сами виноваты...
В рабочей машине должны были покрасить порожки по гарантии, заявку потеряли...
В рабочей машине должны были покрасить порожки по гарантии, заявку потеряли...
Ольга17.08.2012
Попали мы в AVALUX по направлению страховой компании на замену лобового стекла. Приехали записываться на ремонт, нас встретил грубый менеджер с бешенным лицом, как будто мы ему чем то обязанны. Приехали сдавать машину в назначенный день и тут началось… Менеджер сказал завтра приезжайте забирать машину, вечером звонок, звонит менеджер и говорит «завтра за машиной не приезжайте!» я в шоке спрашиваю, что случилось, он отвечает «стекло стали ставить оно оказалось бракованным и лопнуло, когда сможете забрать машину не знаю!»я спросила надеюсь не придется ждать две недели в ответ услышала-«вообще-то у нас сроки поставки две недели». Когда я перезвонила через минут 30, версия о стекле была другая, тот же менеджер сказал, что его разгружали и разбили. Вообщем на следующий день позвонили сказали приезжайте завтра за машиной. Мы думали, что кошмар закончился, но нет… По приезду в сервис версия со стеклом изменилась, сказали, что его забирали со склада и разбили… Забрали машину на первый взгляд стекло, как стекло, но нет теперь при движении стекло свистит просто не возможно! Ни когда не обращайтесь в этот сервис квалификация персонала оставляет желать лучшего!
Добавить отзыв