Отзывы 4 отзывовДобавить
rik01.07.2014
Продал свой старый автомобиль, решил купить что-то по лучше. Покупал Opel Zafira Family,, цвет серебро. Понравился внешне, да и тест-драйв меня устроил. Также, пообещали скидку, но в предварительном договоре это не написано. Оставил предоплату - 30 тыс. Правда заказ пришлось ждать около 10 дней. Все документы собрали, все копии для гаи сделали, машину отдали чистую, все рассказали, показали, проверили. В общем впечатления о салоне остались положительные.
Екатерина18.02.2013
Не покупайте автомобили в этом салоне! Приобретаю автомобиль в кредит, Шевроле Круз. 07.02.2013г. банк перечислил деньги в салон. Обещали отдать машину и ПТС в течение недели. Сегодня – 18.02.2013. ПТС не готов… В салоне говорят – документы долго оформлять. Позвонила в представительство GМ, сказали – денег за машину им салон не перечислял. Нет денег – нет ПТС, все логично. До покупки отзывы о салоне не читала. Каково же было мое удивление, когда сейчас обнаружила тонну отзывов с идентичной проблемой. Так что, не хотите кредитовать Арманд – не покупайте там машины!
Latvij08.10.2012
В тех. Центр Арманд на Гостиничной обратился в первый раз за всю свою историю эксплуатации авто, всегда всё делал сам, а тут что-то серьёзное, с движком. Предложили оставить машину им, через два дня позвонили мне домой огласили вердикт и ценник по ремонту. Ну а через неделю примерно я уже получил отремонтированный автомобиль обратно.
Илья12.01.2012
С 18 ноября 2011 года и по сей день жду полностью оплаченный автомобиль в Арманд-Пежо. Сразу хочу сообщить, что на момент оплаты автомобиль уже был растаможен , находился на складе дилера и был готов к продаже (я даже на склад ездил и нашел его).Я неоднократно обращался в автосалон с вопросом о передачи мне моего же имущества, на что никто из представителей продавца не может дать никакого вразумительного ответа. Единственное, что они отвечают всем покупателям, добросовестно оплатившим свои автомобили, так это то, что у них нет денежных средств, что бы оплатить эти же самые автомобили официальному поставщику (Автомобили Пежо Рус). На вопрос, куда они дели мои деньги (так же как и деньги других покупателей) никакого ответа вообще не дают! Всем предлагают обращаться в суд и тут же говорят, что этого не боятся, т.к. денег у них нет и свои обязательства даже по решению суда они не исполнят. Так же сообщаю, что я обращался с жалобой на дилера непосредственно в представительство фирмы Пежо в России. В представительстве сразу сказали, что повлиять на данную ситуацию они не могут и не станут даже стараться, т.к. не имеют к моей сделке с салоном никакого отношения, и прямым текстом сказали, что я могу готовиться к худшему, т.е. остаться и без автомобиля и без денег. На сегодняшний день мне достоверно известно, что официальное представительство вывезло со склада ОАО Арманд все неоплаченные клиентами автомобили. Таким образом, лишив автосалон возможности вести дальнейшую деятельность по продаже автомобилей. Наверняка вся эта история с ОАО Арманд попахивает грядущим банкротством. И сколько нас таких "счастливых"? Все, кто попал вместе со мной в эту ситуацию прошу связываться со мной по E-mail korneev78@mail.ru
Добавить отзыв